Кто такой Троекуров? Как он жил? Как относился к свои дворовым крестьянам? Какой у него был достаток, какие отношения в семье? Кто такой старший Дубровский? В каких отношениях он был с Троекуровым? Почему они поссорились? Как мстил Троекуров? Где жил все это время молодой Дубровский? Откуда он узнал о событиях в Кистиневке? Почему случился пожар? Кто такой Архип- кузнец? Что он совершил? Почему Дубровский стал благородным разбойником? Кто такой Дефорж? На сколько Дубровский старше Маши? Почему влюбленные не могли быть вместе? Чем закончилось произведение?
Если это "Сын полка" то ща...кхм...
если моя память меня не подводит,то тогда его на болоте схватили немцы и утащили в свой лагерь где стали допрашивать.Столько крови,слез и криков было,но Ваня не сдавался,он не выдавал своих друзей-советских разведчиков,что когда то его приютили...голодного,одичавшего и полного сироту.
и в один момент на лагерь напали как раз таки армия советского союза и разгромили этот лагерь.
Ваня вылез из под земли ,что была перемешана в обломках и увидел среди красноармейцев своих товарищей.
Столько радости на него нахлынуло,ведь они стали ему почти как семьей.
Ваня бежал к ним,плакал от радости и кричал их имена.
именно с этого момента его судьба повернулась в другую сторону.
Объяснение:
Объяснение:
Напишите сочинение на тему «Тема Рождества в произведениях Ф. Достоевского и Л. Андреева». • Объясните, почему авторы перед трагическим финалом своих произведений описывают радостные моменты жизни главных героев. • Что общего и чем отличаются мальчики? • Используйте цитаты и изобразительно-выразительные средства. • Объем работы 100 - 120 слов.Напишите сочинение на тему «Тема Рождества в произведениях Ф. Достоевского и Л. Андреева». • Объясните, почему авторы перед трагическим финалом своих произведений описывают радостные моменты жизни главных героев. • Что общего и чем отличаются мальчики? • Используйте цитаты и изобразительно-выразительные средства. • Объем работы 100 - 120 слов.Напишите сочинение на тему «Тема Рождества в произведениях Ф. Достоевского и Л. Андреева». • Объясните, почему авторы перед трагическим финалом своих произведений описывают радостные моменты жизни главных героев. • Что общего и чем отличаются мальчики? • Используйте цитаты и изобразительно-выразительные средства. • Объем работы 100 - 120 слов.