В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
яся72
яся72
05.03.2022 01:18 •  Литература

Кто вам больше всего понравился из героев в прозе Екимова «Пастушья звезда» и почему?

Показать ответ
Ответ:
rortat32
rortat32
29.03.2023 00:21

Вообще стоит заметить, что значение словосочетания «смысл жизни» каждый определяет для себя сам. В философии, наверное, наиболее значимым в этом во является точка зрения экзистенциалистов, конкретно предлагаю кратко рассмотреть абсурдистов. Абсурдисты полагали, что жизнь бессмысленна, нужно жить и дышать полной грудью в данную секунду. Некоторые из них верили в предопределение (необязательно божественное) и задавались во зачем жить, если за нас и так все решено?

От себя скажу, что смысл жизни — это то, что нас наполняет морально, духовно, то, что является причиной внутренней гармонии. То, без чего мы не испытывать положительные эмоции. Но, быть может, вырвавшись из порочного круга поисков смысла, человек обретает настоящую свободу.

Так, что касается различия смысла жизни и цели: зависит от масштабов второго. Есть цель как смысл жизни, особенно у ученых, есть мелкие — ты их ставишь и выполняешь, ставишь и выполняешь.

Советую, кстати, если Вы задаетесь таким во прочесть несколько книг, они вполне идут, но они смогут Вам: Альбер Камю — «Посторонний», «Чума», «Бунтующий человек», «Мифы о Сизифе»; Кнут Гамсун — «Голод».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Arina1518
Arina1518
05.06.2021 20:55

Объяснение:

В условиях современной жизни, когда на пике всех противоречий так остро встают вопросы морали, духовности, культуры, я своей задачей вижу учащимся развить свои личные качества, расширить интеллектуальные знания, пробудить интерес к учебе, ко всему новому, доброму, прогрессивному, увести, уберечь, от жестокости, эгоизма, пассивности, безразличия, поверхностности. А для этого использую самые разнообразные формы и методы работы, что обеспечивает успешное путешествие по материкам предметов, которые я преподаю. Особенно это касается литературы.

Новые жизненные условия, в которых оказалось современное общество, ставят учителя литературы перед выбором пути изучения художественных произведений, который был бы не только органичен для этого вида искусства, но и удовлетворял бы насущные требования времени. Сегодня, когда разрушены прежние идеалы, размываются нравственные ориентиры, когда угрожающий характер приобрела деформация личности молодого человека, не различающего, где добро, а где зло, где красота, а где уродство, и живущего, по сути, в плену ложных ценностей, сегодня как никогда важно обратится к ценностному потенциалу классической литературы и с великих художников – гуманистов-мыслителей дать ценностные ориентиры новому поколению читателей, силой художественного слова очищать и облагораживать человека, формировать его сознание.

И в этом плане особое значение имеет роман Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание», в котором писатель определил свою авторскую позицию христианского человека и сострадания, создал свою систему отношений к добру и злу. Ради чего страдает человек в этом мире? Ради чего стоит жить? Что дозволено человеку? Что такое человек без Бога? Что выше – счастье людей или выполнение законов, предписываемых нашей совестью? Можно ли в частных случаях нарушить нравственные правила для достижения общего блага? Как бороться со злом и насилием – только идеями или идеями и тоже насилием? Разве эти вопросы не актуальны? В них боль и тоска нашего народа, и они составляют главную ось романа «Преступление и наказание».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота