В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vilortnt
vilortnt
04.03.2021 19:07 •  Литература

Кто знает решите рос тестовый только правильно

Показать ответ
Ответ:
ведим
ведим
24.11.2020 09:00

И.А Бунин."Темные аллеи"

1)Когда и где происходит действие рассказа?

Вторая половина 19 века,почтовая станция,где-то в  Тульской губернии.

2)При каких обстоятельствах произошла встреча Николая Алексеевича с Надеждой?

По дороге в Тулу,спеша на поезд в Петербург,Николай Алексеевич остановился на постоялом дворе,где хозяйкой горницы была Надежда. Тридцать лет они не виделись,но судьба решила пересечь их пути.

3)С чего начинается разговор героев рассказа?Кто из них первым узнает другого?Почему?

Николай Алексеевич хвалит хозяйку за чистоту и порядок,Надежда отвечает и называет его по имени.Николай узнаёт в статной и красивой женщине своё увлечение,30-ти летней давности.Надежда сразу узнала Николая,единственную любовь своей жизни.А николай лишь потом осознал,что бросив Надежду,потерял самое дорогое,что было в его жизни.

2)Лена Бессольцева: милая девочка, но она не такая как все. Люди вокруг неё жестокие, злые.Таким людям жить очень нелегко. У неё есть единственный друг - Сомов. Лена приняла его вину на себя только из-за любви. Считала его храбрым, добрым, хотя он очень жалок.  Бедную девочку называли "чучелом", били, пока её "друг" был лидером в классе. 

Дед Лены: очень сильный человек, бескорыстный, которого считали чудаковатым. Ходит в заплатках. Имеет коллекцию картин. Николай Николаевич - верный, благородный. Готов "порвать" любого из-за внучки. Именно он ей в трудную минуту.    

0,0(0 оценок)
Ответ:
133719
133719
11.04.2021 08:21
В школе появляется новый учитель математики Харлампий Диогенович. С первых минут появления в школе ему удаётся установить на уроках "образцовую тишину". Харлампий Диогенович сразу заинтриговал своих воспитанников тем, что он никогда не повышал голоса, не заставлял заниматься, не грозился вызвать родителей в школу. Его главным оружием был юмор. Если ученик как либо провинился, Харлампий Диогенович шутил над ним, и весь класс не мог удержаться от смеха. Однажды ученик 5 "Б" класса (от которого ведётся повествование) , не выучив домашнего задания, пришёл на урок к Харлампию Диогеновичу. Мальчик очень боялся, что после своего выхода с домашним заданием к доске станет мишенью для искромётного юмора своего учителя. Через некоторое время после начала урока в класс вошёл доктор вместе с медсестрой, которые проводили вакцинацию от тифа среди учеников школы. Они разыскивали 5 "А", но по ошибке зашли в параллельный класс. Чтобы обезопасить себя от выхода к доске, ученик-повествователь вызвался проводить врачей на урок к 5 "А". Более того, пока они шли коридорами школы "доблестному" пятикласснику удалось убедить врачей начать вакцинацию в 5 "Б". Таким образом ему удалось от неминуемой двойки и юмора учителя себя и своих одноклассников. После докторских "экзекуций", сорвавших урок, до звонка оставалось совсем немного времени, и в этот промежуток Харлампий Диогенович решил-таки послушать решение домашнего задания у нашего пятиклассника. Герою, только что класс, не удалось избежать ни сарказма своего преподавателя, не смеха своих собратьев по классу. С тех пор он гораздо ответственнее стал подходить к домашним заданиям. Этот подвиг был не из-за смелости, а из-за трусости, из-за того, что он не сделал домашнее задание по математике, лишь бы себя самого.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота