Кубик Блума по тексту щелкунчик и мышиный король Сформулируйте свои вопросы и задания на основе прочитанного
текста, используя "Кубик Блума", и предложите их своим
одноклассникам. На гранях кубика записаны глаголы, с которых
можно начать предложение, например, таким образом:
"Назови". Назови главных героев сказки.
"Поделись". Поделись своим видением этих героев.
"Объясни". Объясни, почему Гофмана называли великим выдумщиком.
"Предложи”. Предложи собственную версию окончания рождественской
сказки Гофмана.
"Приду май”. Придумай свое название сказки.
“Почему". Почему о Фрице, одном из героев сказки, говорится, что
огрубел от суровой солдатской жизни"?
он
1. Детство и отрочество Петруши Гринева в родительском семействе.
2. Отец решает отправить сына на государственную службу. Путь и прибытие Гринева в Белогорскую крепость.
3. Жизнь Гринева в крепости. Конфликт со Швабриным. Любовь к Маше Мироновой.
4. События, связанные с восстанием Пугачева. Штурм крепости. Гибель капитана Миронова и его жены.
5. Помилование Гринева Пугачевым. Главар
ь мятежников посылает офицера в Оренбург в качестве парламентера.
6. Прибытие Гринева в Оренбург и военный совет.
7. Маша просит о
8. Возвращение Гринева в Белогорскую крепость и вызволение Маши.
9. Маша Миронова и Петр Гринев покидают крепость — Пугачев их отпустил.
10. Арест Гринева. Маша отправлена в деревню к родителям своего жениха. Гринева судят в Казани. Навет Швабрина.
11.Маша Миронова едет в Петербург в царице с о помиловании Гринева.
12.Царица просительнице.
13. Эпилог. Несколько слов от автора.