В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
georgijandreev1
georgijandreev1
06.02.2023 05:00 •  Литература

Кульмінаційні моменти у творі сліпий музикант

Показать ответ
Ответ:
artem0395
artem0395
30.09.2020 22:19

Объяснение:

Славным его можно назвать потому , что Ваня совершил героический поступок- пошел в разведку к немцам,не выдал фашистам информацию о том, откуда у него взялся компас и для чего он рисовал в букваре схему местности, где находятся немцы. В плену он был смелым, не боялся врагов.

Вообще на войне было много детей , которые хотели защищать Родину от врагов. На войне они были разведчиками, артиллеристами или служили в других частях. Дети не жалели своих сил, ни здоровья, ни свои жизни ради победы над врагами. Таких детей на войне было много. И их военный путь-это славный путь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
LamanAchverdiyeva
LamanAchverdiyeva
25.01.2020 20:33

"Сероглазый король"  был написан в декабре 1910 года. Произведение  выделяется пронзительностью, лаконичностью и глубиной.

В нескольких строках, сдержанно,  поэтесса рпередаём трагическую историю молодой женщины, которая случайно, из уст мужа, узнаёт о гибели любимого человека. Она не может дать волю своему горю. Лишь серые глаза дочери будут напоминанием о потерянном возлюбленном.

Недосказанность, намеки -дают пищу для размышлений.  Врзникают вопросы и сомнения.

Потеря, тоска, безысходность, печаль и одиночество живут в каждой строчке.

Тема запретной любви, таинственные события, стихотворный размер, наличие прямой речи – все эти признаки позволяют отнести произведение к жанру .

Использование трехсложных стоп, состоящих из двустиший с парными мужскими рифмами, также характерно для английского фольклора.  

Стихотворение начинается с сообщения о смерти. В дальнейших строфах  развиваются действия, появлеяются новые персонажи. Простой язык и ясность изложения дают понять отношение лирической героини к происходящему. Шестая строфа выступает кульминацией: несчастная женщина с нежностью сообщает о ребенке с серыми глазами.

Ахматова использует такие средства выразительности, как метафора, гипербола, эпитет.

Стихотворение «Не с теми я, кто бросил землю…» датировано июлем 1922 года.

Сюжета отсутствует. Главное -  мысли и чувства лирического героя. Основная тема произведения – тема эмиграции. «Не с теми я, кто бросил землю…» - это высказывание, направленное против людей, покинувших Россию.  Доля эмигранта  – тяжелая доля. Тем, кто остался на родине, тоже приходится трудно.  Живя в «глухом чаду пожара» России им остается только надеется на то, что «оправдан будет каждый час».

Композиционно произведение строится на антитезе – уехавшие противопоставляются оставшимся.

лирическая героиня – сильная личность стойко переносить трудности, не желающая поступаться своими моральными принципами и готовая к борьбе.

Стихотворение написано ямбом. Рифмовка использована перекрестная, рифмы есть как мужские, так и женские. Среди средств художественной выразительности, встречающихся в произведении, - эпитеты («грубая лесть», «глухой чад»), сравнение (изгнанники сопоставляются с заключенными, больными), аллитерация на «р» (первые две строчки). Кроме того, важную роль играет сочетание «высокой» лексики («не внемлю», «растерзание») с бытовой («хлеб чужой»).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота