В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Урок541
Урок541
03.04.2022 21:59 •  Литература

Кум казака чуба.
буду если ответят

Показать ответ
Ответ:
zaporozkayaoks
zaporozkayaoks
26.02.2023 05:36
В конце 1831 года Лермонтов написал три восьмистишия, между которыми существует очевидная связь («Силуэт» , «Как дух отчаянья и зла» и «Я не люблю тебя; страстей») . Стихи объединены тематически (разрыв с любимой женщиной, память о которой никогда не изгладится в душе поэта) и поэтической формой (ямбические восьмистишия со сплошными мужскими рифмами). Восьмистишие Лермонтова мадригального типа, написано в 1831 году. Вероятно, обращено к Н. Ф. Ивановой. В «Силуэте» решение общей для всех трех стихотворений темы отличается наибольшей конкретностью: портрет (силуэт) любимой всегда рядом, постоянно напоминает о ней. Его черный цвет, цвет печали, определяет тональность воспоминаний поэта о любви. Образ «тень блаженства» сближает «Силуэт» со стихотворением «Я видел тень блаженства; но вполне» , принадлежащим к ивановскому циклу. В 1837 году на основе трех названных стихотворений Лермонтов написал еще одно восьмистишие: «Расстались мы, но твой портрет» , в котором первая строфа вобрала в себя поэтическую образность, фразеологию, ритм и интонацию стихотворения «Силуэт» . Сохранились две редакции этого стихотворения - позднейшая и ранняя, дошедшая до нас в черновом автографе, которая приведена ниже:
0,0(0 оценок)
Ответ:
klemeshova1989
klemeshova1989
27.09.2021 19:19
Чехов Антон Павлович - великий русский писатель,родился 29 января 1860 г. в Таганроге, Екатеринославская губерния
умер 15 июля 1904 г. (Баденвайлер, Германская империя) Основные темы творчества - идейные искания интеллигенции, недовольство обывательским существованием одних, душевная "смиренность" перед пошлостью жизни других ("Скучная история", 1889; "Дуэль", 1891; "Дом с мезонином", 1896; "Ионыч", 1898; "Дама с собачкой", 1899). В рассказах "Бабье царство" (1894), "Мужики" (1897), "В овраге" (1900) показал дикость и жестокость деревенской жизни. Большой силы социального и художественного обобщения Чехов достиг в рассказах "Палата №6" (1892), "Человек в футляре" (1898). В пьесах "Чайка" (1896), "Дядя Ваня" (1897), "Три сестры" (1901), "Вишневый сад" (1904), поставленных на сцене Московского Художественного Театра, создал особую, тревожную эмоциональную атмосферу предчувствия грядущего. Главный герой Чехова - рядовой человек со своими каждодневными делами и заботами. Тонкий психолог, мастер подтекста, своеобразно сочетавший юмор и лиризм.Оригинальность его творческого метода заключается в использовании приема под названием «поток сознания», позже перенятого Джеймсом Джойсом и другими модернистами. Чуждый абстрактному морализаторству Чехов считал, что роль автора заключается в том, чтобы задавать вопросы, а не отвечать на них.́
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота