В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
янина1511
янина1511
11.11.2021 09:44 •  Литература

Квесне тетради, выменянные на утильсырьё , исписались , краски искрасились , карандаши закончились и учитель стал водить нас в походы и рассказывать . как он много знал ! но им мы тоже знали лес , по-своему , по-деревенски но знали то чего учитель не знал ,и он млушал нас внимательно . однажды мы пошли на лысую гору за цветами и сажанцами для школьного двора. поднялись до середине горы , присели на камне отдахнуть и поглядеть сверху на енисей , как вдруг кто-то из закричали .-ой , змея, змея ! и все увидели змею.она обвмваласт вокруг пучка подснежников и разевая зубастую пасть злобно шипела . ещё и полумать никтт ничео не успел как учитель отталкнул схватив и принялся молотить змея кипела ключом , подпрасывалась на хвосте . -не бейте через плечо- кричали но учитель ничего не слышал . он бил и бил змею пока та не перестала шевелиться.ноздри и глаза его расширились весь он быь белый , волосы крыльясюми весели.-вы почему кричали чтобы не бить годюку через плечо ? -змею на себя закинуть можно объяснили учителю . -а вы раньше то хоть змей видели ? -догодался кто-то спросить учителю . -нет ,-улюбнулся учитель вот тебе на! нам надо было учителя обранять а мы ! ? 1) прокаментируйте первый обзац , выразите своё мнение 4-5 предл. 2) основная мысль этого отрывка .3)раскрыть значение выражение^ змея кипела ключом^ .4)составьте вопросы к тексту 5)составьте кластер т действиях во время прогулки с учителём .6) каким элементом композиции заканчивается данный отрывок.7)выписать тропы и указать их вид .8) почему учитель бил змею палкой через плечо ? ​

Показать ответ
Ответ:
Ирина63500
Ирина63500
28.03.2020 14:29
Анна Ахматова написала своё "Мужество" не только для своей эпохи и под её влиянием. Во все времена - "навеки" - следует бережно относиться к русскому языку. Именно эту мысль поэтесса хотела донести до читателя.

И хранить мы его должны не только для себя, ныне живущих, но и для будущих поколений. И не только в память о жертвах Великой Отечественной, но и обо всех поколениях наших предков. Ведь язык создавался не одно и не два столетия.

Народ жив, пока жива его культура, пока есть люди, для которых она родная. Давайте ценить это сокровище - нашу культуру!
0,0(0 оценок)
Ответ:
567н
567н
13.08.2022 00:39

В. Маяковский вошёл в истории русской литературы ХХ века как поэт-новатор. Он внёс много нового и в содержание, и в форму стиха.

Если рассматривать содержание, то Маяковский освоил новые темы революции, гражданской войны, социалистического строительства, причём в таком аспекте. Который был характерен только для него. Это выразилось в соединении лирического и сатирического взгляда на действительность.

Особенно ярко новаторство Маяковского проявилось в форме. Поэт создавал новые слова, смело вводил их в свои стихи. Неологизмы усиливали экспрессивность поэзии: «змея двухметроворостая», «планов громадьё», «краснокожая паспортина» и т.д., поэтому их называют экспрессивно-оценочными авторскими неологизмами.

Маяковский использовал приёмы ораторской и разговорной речи: «Послушайте! Если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно?», «Читайте, завидуйте – я гражданин Советского Союза!»

Особое значение в поэзии Маяковского имеют ритм и интонация, которые легли в основу системы его стиха. Сам поэт в статье «Как делать стихи» объяснил особенности своей системы. Для него важными в стихе являются ритм, интонация, паузы. Стих Маяковского так и называется – интонационно-тонический. Поэт ставил самое важное в смысловом отношении слово в конец строки и обязательно подбирал к нему рифму. Это слово, таким образом, выделялось дважды – интонацией, логически и созвучием с другим важным словом, т.е. смысловым ударением. Чтобы дать возможность читателю почувствовать собственную интонацию, Маяковский графически стал разделять строки паузами. Так и образовалась известная «лесенка»

Новаторство Маяковского связано не только с системой стиха. Особое значение имеет характер образности поэзии Маяковского.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота