Если бы я стал невидимкой, я бы тем людям, которые нуждаются в но которые стесняются об этом попросить или не уверены в себе. Например, некоторые пожилые люди в глубине души тяжело переживают, что у них уже не то здоровье, как в молодости. А при этом им стыдно признаться, что им многие вещи гораздо труднее делать. Я бы мог незаметно им переносить тяжести. Или если маленький мальчик боится поднимать штангу, я бы мог незаметно для всех ему поднять её. Тогда никто бы не стал над ним смеяться, что он слабак. А сам мальчик стал бы гораздо более уверен в своих силах. Ещё я бы мог делать маленькие чудеса для тех, кому очень грустно. Например, кто-то плачет, а я бы невидимо подошёл, сорвал, скажем, одуванчик с клумбы и стал им красиво размахивать в воздухе. А грустному человеку казалось бы, что это такое чудо, что одуванчик сам собой летает по воздуху. У любого бы настроение улучшилось! Ещё можно было бы защищать кого-нибудь от хулиганов. Например, идёт человек вечером по безлюдной улице, а на него огромные сильные парни хотят напасть. Я бы тогда взял что-нибудь под рукой, ветку или какой-то мусор, и стал бы, страшно завывая, швырять в хулиганов. Тогда бы они испугались и убежали, а человек был бы даже без драки. В общем, у невидимки очень много возможностей.
Первый тип сочинения – это сочинение на лингвистическую тему. Вам необходимо раскрыть смысл того или иного высказывания известного ученого и прокомментировать его слова, приведя для доказательства данного тезиса 2 примера-аргумента из прочитанного текста. Цель написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1.): 1) раскрыть понимание содержания приведённой в задании цитаты лингвистического характера; 2) убедить в своей правоте с подобранных из текста примеров-аргументов, указав их роль в тексте. Композиция (план) сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. I. Вступление: введение предложенной в задании цитаты, выражение согласия с компетентным мнением учёного-лингвиста (писателя, поэта, филолога, философа). II. Основная часть: 1) теоретическое рассуждение, т.е. краткий комментарий к цитате (понимание смысла); 2) доказательства (аргументы; языковой материал только из предложенного текста): а) пример 1, соответствующий теоретическому рассуждению и иллюстрирующий языковое явление, его роль в тексте; б) пример 2 и его роль в тексте. III. Заключение (вывод). Заключение так же, как и вступление, не должно превышать по объёму основную часть сочинения. Задача заключения - подвести итог, обобщить сказанное. Вывод должен быть логически связан с предыдущим изложением и не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам. Каждая часть сочинения пишется с красной строки. Помните, что изложение и сочинение будут проверять эксперты. Поэтому необходимо писать не только ГРАМОТНО, но и АККУРАТНО, РАЗБОРЧИВО, чтобы написанное можно было прочитать без труда. Примерный алгоритм написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
Цель написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1.):
1) раскрыть понимание содержания приведённой в задании цитаты лингвистического характера;
2) убедить в своей правоте с подобранных из текста примеров-аргументов, указав их роль в тексте.
Композиция (план) сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.
I. Вступление: введение предложенной в задании цитаты, выражение согласия с компетентным мнением учёного-лингвиста (писателя, поэта, филолога, философа).
II. Основная часть:
1) теоретическое рассуждение, т.е. краткий комментарий к цитате (понимание смысла);
2) доказательства (аргументы; языковой материал только из предложенного текста):
а) пример 1, соответствующий теоретическому рассуждению и иллюстрирующий языковое явление, его роль в тексте;
б) пример 2 и его роль в тексте.
III. Заключение (вывод).
Заключение так же, как и вступление, не должно превышать по объёму основную часть сочинения. Задача заключения - подвести итог, обобщить сказанное. Вывод должен быть логически связан с предыдущим изложением и не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам. Каждая часть сочинения пишется с красной строки.
Помните, что изложение и сочинение будут проверять эксперты. Поэтому необходимо писать не только ГРАМОТНО, но и АККУРАТНО, РАЗБОРЧИВО, чтобы написанное можно было прочитать без труда.
Примерный алгоритм написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.