В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
CarlJohnson1000
CarlJohnson1000
06.03.2023 15:23 •  Литература

Л. Андреев «Кусака». Объяснить смысл последних двух абзацев. 3-5 предлож (О чем в отрывке говорится, что это означет).
В. Маяковский «Необычайное приключение..». Определить тему стихотворения, объяснить смысл темы (тема природы, роль поэта и поэзии в жизни людей, тема свободы). Что означают строки стихотворения: «я буду солнце лить свое, а ты – свое стихами», «Стена теней, ночей тюрьма под солнц двустволкой пала».
А. Платонов «Юшка». ответить на во стр. 126 (Слушаем актерское чтение)
А. Платонов «В прекрасном и яростном мире». Кто такой Федор Петрович Драбанов? Какое чувство машина ИС вызывала у героя (рассказчика)? Что это за машина? Почему Мальцева посадили в тюрьму и почему потом освободили?
За какое произведение Борис Пастернак получил Нобелевскую премию?
Ф. Абрамов «О чем плачут лошади». ответить на во стр. 172
Е. Носов «Кукла». ответить на во стр 182
М. М. Зощенко «Беда» (стр.213-216). Как звали героя рассказа? При каких обстоятельствах герой говорил слова «что он шесть лет лопал солому» и слова «Ну, пропил, - эка штука. Зато, браток, вспрыснул. Есть, что вспомнить»? В чем рассказы Зощенко людям? (ответ на стр. 212)

Сочинение-рассуждение по рассказу Е. Носова «Живое пламя»

О чем говорится в тексте? (последовательность всех событий, по всему содержанию рассказа). 4-5 предложений
Определить основную мысль текста: что автор хотел показать читателю, что хотел до него донести? (подробно, чтобы охватить все содержание рассказа).
Какую проблему можно выделить на основе основной мысли текста? ( проблему любви к родине, проблему памяти о ком-то (о ком именно), проблему смысла человеческой жизни)
При каких примеров раскрывается суть проблемы (2 примера из текста).
Описание цветущих маков, стр. 184. Выписать все средства выразительности из отрывка, смысл и роль каждого средства выразительности. (Метафора – переносное значение на основе сходства, сущ, глаг. Эпитет- красочное, образное определение, прилаг. Что такое сравнение, олицетворение вспомнить самим)

Показать ответ
Ответ:
анастасия06021
анастасия06021
22.01.2023 07:03

Одним из моих любимых произведений Лермонтова Михаила Юрьевича есть «Песня про купца Калашникова». Самой основной его особенность есть противостояние правды и чести против власти вышестоящих чиновников.

В песни описаны два человека. Один есть опричником царя и его хорошим бойцом, а второй – простой купец Калашников, муж Алены Дмитревны. Над ней глумица опричник и тем самым бросает на его семью тень. Купец честный, правильный и храбрый человек. Живет по законам, любит детей и жену, хорошо о них заботится. Это ясно со слов Алены. Она просит в него и защиты.

Калашников, отправившись на бой с опричником, наносит ему смертельный удар, отчего сердит князя. Но так как говорит он правду, и князь относится к нему с уважением и обещает не бросить его жену и детей в бедности. Купца казнят, и почивать он будет в безымянной могиле. Но его действие показало всем, что за справедливость нужно бороться, хотя и высокой ценой.

Для меня образ Калашникова очень светлый и чистый. Он настоящий мужчина, который готов умереть за честь своей жены и семьи. Он олицетворяет весь простой народ, который веками пытается бороться с несправедливостью и продажностью высоко стоящих людей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
casha201
casha201
28.06.2022 03:53
Жилин хотел поехать к своей маме чтобы увидеть её последний раз потомучто она умерает. когда жилин поехал домой его охранял костылин , но костылин забоялся татар и их обоих взяли в плен, по вине костылиного. татары говорили им чтобы они заплатили за выкуп и наче они будут убиты . кастылин сразу начал писать, а жилин знал что его мать бедная и он специально написал ложный адрес. потом девочка Дина приносила жилину еду а он чо бы её отблагодорить делал ей куклы и дерева . она сделали подкоп. они пытались убежать но не удалось потому что костылину натёрло ноги и он ныл что ему больно а жилин ещё его нес. когда их поймали их посодили их в яму в 3 аршина . потом Дина дала жилину палку и вытощила . костылин остался в яме а жилин посмотря в последни раз на Дину побежал , деовочка попрощалась с ним и заплакала. он выбежал на поле где было 3-ое татар он начал кричать " " "Братья" татары сразу начали отходить от его и он остался опять в деревне, а к своей маме он неопехал. а костылина выкупили через 3 месяца
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота