Л.Н. Толстой «Кавказский пленник НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ«ЖИЛИН И КОСТЫЛИН В ПЛЕНУ» план 1. Жилин и Костылин – друзья или товарищи по несчастью? 2. Занятия в плену 3. Мое отношение к пленным
Повесть Гоголя “Тарас Бульба” рассказывает о героических подвигах запорожских козаков, защищающих русскую землю от врагов. Эта повесть мне очень понравилась. Больше всех в повести мне понравился Остап. Остап никогда не предавал друзей и соратников, в отличие от своего брата Андрия. Он был смелым в бою. Остап не мечтал о славе полковника как Андрий, а в первом-же сражении его назначили атаманом. Когда Остап и Андрий учились в бурсе, разные затеи придумывал Андрий, а расплачивался за них Остап. На поле битвы Андрий поддался соблазну любви и перешёл на сторону врага, предав этим родину, родных и ранее близких ему людей. Когда в битве убили одного из куренных атаманов, на замену ему единогласно выбрали Остапа, сказав, что лучше него никого нет. Ну, а когда Остапа убивали мучительной смертью, ломая кости, он вёл себя очень героически. Он не подал виду, что ему больно.
(У меня нет отца. Это моё слабое место. Вернее, у меня есть отец, только он живёт в Москве.)
4) Кому автор дал кличку «Богиня Саваофа»?
(Нине Семёновне)
5) Какое стихотворение предложили выучить автору перед поездкой в лагерь?
(— Ты там, в Артеке, сразу включайся в пионерскую работу, — сказал он. — Стихи умеешь читать?
— Нет.
— Плохо. Надо научиться. Выучи, например, стихи о советском паспорте В. Маяковского.)
6) Кто провожал автора на поезд?
(В город к поезду меня провожала мать.)
7) Почему ребята в поезде быстро успокоились и перестали орать?
(Здорово было, но только это быстро мне надоело. Сколько можно орать, если тебя не останавливают! И другим это тоже надоело. В вагоне наступила тишина.)
8) Почему автор прозвал Наташу "Детективом"?
(Как она косит глаза в мою сторону, прямо стрижёт глазами. Подозрительна до ужаса, ну конечно, настоящий «Детектив».)
9) Сколько часов нужно было ждать поезд на Симферополь?
(Когда мы приехали в Москву, оказалось, что поезда на Симферополь надо ждать целых восемь часов.)
10) Зачем мальчик пошёл на на угол Хомутовского тупика?
1) В какой лагерь прислали путёвки в совхоз?
(В наш совхоз прислали одну путёвку в Артек. )
2) Какие клички для себя придумал автор?
(«Трусливый заяц» и «Барон Мюнхаузен»)
3) Какое слабое место имеется у автора?
(У меня нет отца. Это моё слабое место. Вернее, у меня есть отец, только он живёт в Москве.)
4) Кому автор дал кличку «Богиня Саваофа»?
(Нине Семёновне)
5) Какое стихотворение предложили выучить автору перед поездкой в лагерь?
(— Ты там, в Артеке, сразу включайся в пионерскую работу, — сказал он. — Стихи умеешь читать?
— Нет.
— Плохо. Надо научиться. Выучи, например, стихи о советском паспорте В. Маяковского.)
6) Кто провожал автора на поезд?
(В город к поезду меня провожала мать.)
7) Почему ребята в поезде быстро успокоились и перестали орать?
(Здорово было, но только это быстро мне надоело. Сколько можно орать, если тебя не останавливают! И другим это тоже надоело. В вагоне наступила тишина.)
8) Почему автор прозвал Наташу "Детективом"?
(Как она косит глаза в мою сторону, прямо стрижёт глазами. Подозрительна до ужаса, ну конечно, настоящий «Детектив».)
9) Сколько часов нужно было ждать поезд на Симферополь?
(Когда мы приехали в Москву, оказалось, что поезда на Симферополь надо ждать целых восемь часов.)
10) Зачем мальчик пошёл на на угол Хомутовского тупика?
(Чтобы встретится с отцом.)