В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Masha15122006
Masha15122006
19.05.2021 18:51 •  Литература

Л.Н.Толстой работая над рассказом давал ему разные названия. Сначала Толстой дал название рассказу "На балу". Так назвал, потому что действия происходили на балу, но автор посчитал данное название не правильным и не передавало основные события в рассказе. Далее было название "Сквозь строй". Данное название также не передавало основные события в рассказе. Потом автор дал ему название "А вы говорите...". Но такое название также не передавало основных событий в рассказе. Автор дал название "После бала" и как никак кстати подходит к рассказу. Основные события происходят после бала, то есть во - второй сцене рассказа. Автор остановился на данном названии, потому что после бала происходят действия, которые влияют на дальнейшую судьбу главного героя, и данная сцена хорошо передает этот момент. Иван Васильевич увидел, как полковник и в то же время отец Вареньки которая была возлюбленная главного героя, избивает своих подчиненных по приказу сверху. После этого у Ивана Васильевича появляется шок после увиденного и отказывается от военной службы и любовь у Ивана Васильевича с Варенькой распадается. Таким образом, рассказ имеет название «После бала» потому, что именно во второй сцене полно раскрывается главная проблема произведения. Пойдет такое эссе? Эссе на тему: "Работая над рассказом , Л.Н.Толстой давал ему различные названия. Сначала он назвал его "На балу", "Сквозь строй". Потом - "Дочь и отец", "А вы говорите...". Затем назвал рассказ "После бала". Основываясь на содержании рассказа, дай обоснование каждому из этих названий. Почему он остановился на названии "После бала"

Забыл написать про Дочь и отец))) и обосновать "А вы говорите"​

Показать ответ
Ответ:
gela06
gela06
17.11.2021 20:18
  картина лактионова «письмо с фронта» завоевала симпатии зрителей сразу же, как только увидела свет в 1947 году. на ней изображено то, что было так близко и дорого каждому человеку, - ожидание победы, надежда на скорое возвращение любимых людей с фронта.          герои картины собрались на пороге дома ради радостного события: услышать весточку с фронта – письмо, которое читает мальчик. его окружили со всех сторон и слушают внимательно. на лицах всех героев картины радостная улыбка – наверное, в письме описываются успехи наших войск и всеобщие надежды на скорое окончание войны.          художник показывает, что все – от мала до велика – живут одной мыслью – о скорейшей победе над фашистами. мальчик, герой-фронтовик, девочка, молодая и пожилая женщины радуются письму совершенно одинаково. вторит им и солнце, которое освещает фигуры и улыбки героев, как бы подтверждая их надежды. сочувствуем и сопереживаем этим людям и мы, зрители. кажется, будто мы находимся в этой группе, окружающей мальчика, и вместе со всеми слушаем его.          композиция картины состоит из трех планов. на переднем плане изображена группа людей, внимание каждого из них обращено к мальчику, сидящему на стуле. солнечный свет освещает этого героя, приковывая к нему внимание. другие герои, в меньшей степени, но также освещены.          второй план картины – это двор, по которому движется какой-то человек. солнечный свет, «направленный» на картину с дальнего плана, образует светлую дорожку, которая освещает этого человека и героев картины на первом плане.          совсем вдалеке мы видим небо и дома, образующие двор. думаю, такой городской пейзаж с двухэтажными старыми бараками, рассохшимся деревянным полом, ветхим крыльцом можно было встретить в любом городке того времени.          кроме этих деталей, художник мастерски подчеркнул и другие, передавая дух военного времени. это, конечно, раненный фронтовик с перевязанной рукой и тростью. на груди у него мы видим много наград, он курит и внимательно слушает мальчика. это и красная повязка на рукаве у молодой женщины, говорящая о том, что она член военной дружины. это и характерная стрижка мальчика, и одежда девочки и пожилой женщины.          кажется, будто все герои картины – члены одной большой семьи. глядя на их лица, мы понимаем, что они близки друг другу, искренне радуются и сопереживают каждому из их небольшой группы. что же объединяет этих людей? художник показал удивительное единение советских людей, открытых, добрых, искренних, человечных. конечно, они одна семья, ведь они соседи, наверное, всю жизнь знают друг друга. кроме того, все они сблизились из-за страшной войны, что бушует на фронтах родины. все они в это суровое и тяжелое время мечтают об одном – о победе, о встрече с любимыми и родными людьми. именно поэтому письмо с фронта становится для них символом, добрым знаком, позволяющим вместе порадоваться, еще больше почувствовать близость других людей, набраться сил, чтобы дождаться великого 9 мая 1945 года.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NextHelp
NextHelp
27.02.2021 03:28

ответ:В романе Льва Толстого "Война и мир" большое значение уделяется не только психологии, но и философии, истории. Толстой хотел показать не отдельные характеры, как Достоевский, а человеческую массу и влияния на нее. История у Толстого - это взаимодействие миллионов людей. Он пытается показать, что отдельный человек, исторический деятель не в состоянии влиять на человечество. Отдельные деятели у Толстого показаны как люди, стоящие вне исторического процесса и не могущие влиять на него. У Толстого они - просто люди и прежде всего - люди. Они вступают во взаимодействие с другими героями произведения, и каждый герой составляет о нем свое мнение прежде всего как о человеке. Так поступает и Андрей Болконский - он контактирует практически со всеми историческими деятелями его времени: Наполеоном, Александром, Кутузовым, Францем-Иосифом. Интересно посмотреть, как князь Андрей относится к каждому из них. Прежде всего следует рассмотреть отношение князя Андрея к Кутузову . Это человек, который князю Андрею хорошо знаком, именно к Кутузову послал служить князя Андрея его отец. Старый князь "передает эстафету отцовства" Кутузову . Задача и того и другого - хранить князя Андрея . Ни тот ни другой не в силах повлиять на его судьбу. Князь Андрей любит Кутузова как доброго дедушку и отца своей армии, и именно через Кутузова князь Андрей соединяется с народом. Кутузов не в силах повлиять ни на кого, на ход истории и изменить его. Он выступает здесь как архангел Михаил - предводитель святого воинства. Русское войско - святое войско, оно защищает свою страну от Антихриста - Наполеона и войска дьявола. И как Архангел Михаил, Кутузов практически никакими действиями не мешает Наполеону. Он считает, что Наполеон образумится и раскается, как оно и случилось. Наполеон понимает всю бесполезность войны против русских. Наполеон не может воевать с русскими. Антихрист не может воевать со святым воинством. И ему остается только уйти, признав свое поражение. Эта борьба разворачивается в высших небесных сферах, и князь Андрей, как существо высшего порядка, понимает, что Наполеон и Кутузов - не просто главнокомандующие двух враждебных армий. Это существа, личности которых сформировались где-то в другом мире. Бородино - это своего рода Армагеддон, последняя схватка, последняя битва Добра и Зла. Так это и случилось - в этой битве Наполеон потерпел поражение. Князь Андрей это понимает, у него это понимание где-то на подсознательном уровне. Он не отдает себе в этом отчета. В начале романа он воспринимает Наполеона как властителя мира, умного и честного. Это согласуется с библейскими апокрифическими словами о том, что Антихрист придет властвовать и все его будут любить. Так и Наполеон - пришел властвовать и хотел власти над всеми. Но Русь нельзя покорить, Русь - святая земля, святое воинство, ее нельзя завоевать. У князя Андрея при Бородине, при иносказательном Армагеддоне была своя роль - он явился символом ангельского смирения, и здесь он противопоставлен Кутузову, который дает сражение Анти-христу. И Кутузов здесь воспринимается князем Андреем именно так, как воспринимают ангела - как доброго всеобще-го отца. Здесь, чтобы закончить разговор о Кутузове и Наполеоне в восприятии князя Андрея, нужно сказать об отличии Кутузова от Наполеона, о различиях в их философии и мировоззрении. Кутузов более близок к князю Андрею, потому что это восточный тип человеческого сознания. Князь Андрей сам близок к нему. И это сближает его с Кутузовым . Наполеон же - олицетворение западной философии и западного мировоззрения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота