В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vadimmka666
vadimmka666
10.08.2021 00:18 •  Литература

Літературний диктант Б. Шоу П’єса «Пігмаліон»
1. Де розпочинаються події п’єси «Пігмаліон»?
2. З якою метою Еліза прийшла до Хігінса?
3. З якою метою вперше прийшов батько Елізи в дім Хіггінса?
4. Між ким і ким було укладено парі?
5. В чому полягало це парі?
6. Чи справилася Еліза зі своєю роллю на прийомі пані Хігінс? Чому?
7. Чому пані Хігінс не хотіла, щоб син бував у неї в прийомні дні?
8. Чому Еліза у фіналі п’єси залишає дім Хігінса?
9. Куди саме тікає ображена дівчина?
10. Що найбільше ображає та обурює Елізу в поведінці професора Хігінса?
11. Чому Генрі розшукує Елізу?
12. Як слід розуміти відкритий фінал п’єси?

Показать ответ
Ответ:
didar6
didar6
11.04.2022 16:44

Вот ОЧЕНЬ кратко

Старшего лейтенанта Гальцева разбудили среди ночи и сообщили, что возле берега задержан мальчик, примерно 12-ти лет .Вскоре после того как гальцев узнаёт от мальчика, что его фамилия Бондарев, старший лейтенант понимает, что это маленький разведчик. Мальчик рассказывает, как оказался в воде. После этой встречи Гальцев и Иван (так зовут этого мальчика) ещё не раз встречались .Гальцев никак не мог забыть маленького разведчика, его героические поступки. В конце Гальцев узнаёт, что Иван был расстрелян.  

 

Основная мысль: В годы ВОВ даже дети встали на борьбу с захватчиками.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aitbek99
aitbek99
23.05.2022 14:27
Главной особенностью курса литературного чтения в четвёртом классе является то, что это завершающий год начального литературного образования. В течение трёх лет работы по нашим учебникам дети научились при чтении художественного текста представлять картины, рисуемые автором, эмоционально откликаться на переживания героев произведения, оценивать их поступки, понимать авторскую мысль, видеть отношение автора к изображаемому. Кроме того, у ученика-читателя к четвёртому году изучения литературы должно сформироваться желание и умение осмысливать и оценивать свои впечатления от прочитанного и делиться с другими людьми своими мыслями. Детям должно быть интересно не только говорить о произведении, обсуждать героев, делиться своими размышлениями об авторе произведения, но и восхищаться удачно найденным авторским словом. Если учитель после прочтения текста не только беседует с учениками по вопросам, но при медленном перечитывании ведёт серьёзную словарную работу, то ученики уже во втором классе начинают с интересом вглядываться в слово, думать над тем, почему именно это слово подобрал автор произведения. В этом случае урок превращается в диалог, вернее, в полилог заинтересованных сотрудников, в сотворчество учителя и учеников, где каждый хочет поделиться своими открытиями и только звонок может помешать горячему, заинтересованному обмену мнениями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота