Лариса Дмитриевна в пьесе находится в центре внимания всех четырёх мужчин. Чем она интересна каждому из них? ответ аргументируйте. пьеса Бесприданница
Петр в 1697 году устраивает Великое посольство и отправляется в разне страны под псевдонимом Петра Михайлова. Основная цель этой поездки была найти союзников против Турции, т.к именно она владела самыми важными европейскими проливами - Босфор и Дарданелл. будучи еще ребенком Петр много времени проводил в ненецкой слободе; именно там он начал перенимать европейский уровень жизни. та так же в цели посольства входило пригласить на русскую службу иностранных специалистов, заказать и закупить военные материалы, вооружение. Путь посольства шёл через Ригу и Кёнигсберг в Голландию и Англию, из Англии посольство возвратилось назад в Голландию, а затем оно посетило Вену; до Венеции посольство не доехало. Петр получал необходимые знания и умения. Он сам работал на верфях этих стран - учился строить корабли. Так же он наблюдал за жизненным укладом европейских стран, их бытом, манерами. К сожалению Петру не удалось найти союзников против Османской империи, зато он смог заключить договор с Польшей и Данией. Особенно важна позиция Польши, поэтому ей оказывалась как дипломатическая, так и военная для выбора королем и утверждения на польском престоле саксонского курфюрста Августа, что создало условия для сближения политики Польши и России. Но в 1698 году Петру докладывают . что Софья со стрельцами готовит восстание и Петр немедленно отправляется назад в Москву для его подавления.
В итоги великого посольства можно отнести заключение союза против Швеции с Польшей и Данией, ознакомление с культурой и бытом европейцев(культуру мы можем наблюдать в простых вещах начиная от правил хорошего поведения - этикета, заканчивая архитектурой Петербурга), Привлечение иностранных специалистов на службу в Россию.
Десятилетний мальчик Петька отдан в учение к парикмахеру Осипу Абрамовичу. В дешевой парикмахерской он подносит воду, на него постоянно кричат и ругаются хозяин и подмастерья. Его приятелю Николке 13 лет, Николка знает много скверных слов и часто рассказывает Петьке непристойные истории. Окна парикмахерской выходят на улицу, по которой ходят «равнодушные, злые или распущенные» люди, на скамейках спят бездомные, дерутся пьяные. У Петьки не бывает праздников, все его дни похожи друг на друга, его жизнь кажется ему долгим неприятным сном, он все больше худеет, болеет, на лице его появляются морщинки. Петьке очень хочется уехать в другое место. Когда его навещает мать, кухарка Надежда, он постоянно просит её забрать его от Осипа Абрамовича.
Однажды хозяин отпускает Петьку на дачу к господам Надежды. В поезде радостный Петька улыбается пассажирам, интересуется, как едет поезд, улыбается облачкам. За городом Петькины глаза перестают казаться сонными, а морщинки пропадают. Сдружившись с гимназистом Митей, Петька помногу купается, удит рыбу, играет. Однако в конце недели Надежда получает письмо от Осипа Абрамовича, в котором тот требует, чтобы Петька вернулся. Петька падает на землю, плачет, кричит. Мать отвозит мальчика в город, и все начинается сначала. Только по ночам Петька с упоением пересказывает Николке свои дачные приключения.
Петр в 1697 году устраивает Великое посольство и отправляется в разне страны под псевдонимом Петра Михайлова. Основная цель этой поездки была найти союзников против Турции, т.к именно она владела самыми важными европейскими проливами - Босфор и Дарданелл. будучи еще ребенком Петр много времени проводил в ненецкой слободе; именно там он начал перенимать европейский уровень жизни. та так же в цели посольства входило пригласить на русскую службу иностранных специалистов, заказать и закупить военные материалы, вооружение. Путь посольства шёл через Ригу и Кёнигсберг в Голландию и Англию, из Англии посольство возвратилось назад в Голландию, а затем оно посетило Вену; до Венеции посольство не доехало. Петр получал необходимые знания и умения. Он сам работал на верфях этих стран - учился строить корабли. Так же он наблюдал за жизненным укладом европейских стран, их бытом, манерами. К сожалению Петру не удалось найти союзников против Османской империи, зато он смог заключить договор с Польшей и Данией. Особенно важна позиция Польши, поэтому ей оказывалась как дипломатическая, так и военная для выбора королем и утверждения на польском престоле саксонского курфюрста Августа, что создало условия для сближения политики Польши и России. Но в 1698 году Петру докладывают . что Софья со стрельцами готовит восстание и Петр немедленно отправляется назад в Москву для его подавления.
В итоги великого посольства можно отнести заключение союза против Швеции с Польшей и Данией, ознакомление с культурой и бытом европейцев(культуру мы можем наблюдать в простых вещах начиная от правил хорошего поведения - этикета, заканчивая архитектурой Петербурга), Привлечение иностранных специалистов на службу в Россию.
Однажды хозяин отпускает Петьку на дачу к господам Надежды. В поезде радостный Петька улыбается пассажирам, интересуется, как едет поезд, улыбается облачкам. За городом Петькины глаза перестают казаться сонными, а морщинки пропадают. Сдружившись с гимназистом Митей, Петька помногу купается, удит рыбу, играет. Однако в конце недели Надежда получает письмо от Осипа Абрамовича, в котором тот требует, чтобы Петька вернулся. Петька падает на землю, плачет, кричит. Мать отвозит мальчика в город, и все начинается сначала. Только по ночам Петька с упоением пересказывает Николке свои дачные приключения.
Выбрать самую суть и будет отзыв.