"Лео показали Моан и другие подводные города. Он встречался с сиренианскими учёными и присутствовал на празднествах, которые устраивались в его честь", – читаем мы в рассказе. но о празднествах лишь упоминается. Вообразите себя писателчми-фантастами, придумайте и опишите, какими могли бы быть праздники под водой.
На протяжении всего романа «Евгений Онегин» образ Петербурга неразрывно связан со становлением личности Евгения Онегина. Этот город, как и сам главный герой, показан в развитии.
В самом начале Петербург представляется лишь Летним садом, где гуляет маленький Евгений. Но уже в пятнадцатой строфе первой главы этот город словно взрослеет вместе с Онегиным, отражая юность и беспечность героя. Петербург выглядит современно, элегантно, но в это же время лицемерно, горделиво и равнодушно, полностью отражая картину быта и нравов представителей петербургского дворянского общества. Это и просторный бульвар, где утром высший свет выходит на прогулку, и где Онегин появляется только ради приличия. Это и дорогой ресторан с французской кухней, где подают только изысканные блюда и пьют самое лучшее вино и шампанское. Это и театр с блистательным балетом, очаровательными актрисами и почетными гостями, где Онегин, чувствуя недовольство и рассеянность, с равнодушием смотрит на сцену.
Высшее сословие Петербурга того времени было заметно подвержено французскому влиянию. Поэтому даже в рабочем кабинете Евгения, украшенном по французской моде и уставленном различными заграничными вещами, виден образ Петербурга.
Красочным изображением этого города является и роскошный бал, на который отправляется Онегин. Автор рисует яркие кареты, блеск великолепных домов, большой зал с множеством гостей, роскошно одетых дам и модных кавалеров.
В тридцать пятой строфе первой главы образ столицы показывается для читателя уже картинами быта. Неугомонный, полный веселья и празднества Петербург пробуждается под стук барабана военных. Пушкин изображает остальную часть общества: спешащего на рынок купца, извозчика, хлебника и немца, открывающего свою лавочку.
Автор описывает жизнь Петербурга с восхищением, уделяя внимание каждому закоулку и явлению этого города, точно и живописно подбирая нужные слова. Но в то же время Пушкин говорит только о внешней стороне этого города, делая акцент на модных тенденциях, показывая зависимость современного общества от всего заграничного. Александр Сергеевич не раскрывает душу этого города, не заглядывает внутрь, точно так же, как и не показывает душу главного героя, Евгения Онегина.
Таким образом, Александр Сергеевич Пушкин проводит некую параллель образа Петербурга и взросления Евгения Онегина. Город показывается живым, он растет вместе с главным героем, отражает его настроение, его привычки, характер, тем самым занимая важное место в повествовании романа.
Восхищение вызвал тот момент, когда, после прочтения письма от няни, на него накатилась грусть, он начал жалеть отца. Он понимал, что он совсем не спрашивал об отце долгое время. Также восхищение вызывает тот факт, что когда он хотел поджечь дом, то приказал Архипу открыть двери, чтобы никто не умер из чиновников, и чтобы они смогли Восхищение вызывает и то, когда он не ограбил барышню из-за того, что она честно призналась, что едет к сыну передать ему эти деньги. Также восхищение вызывает тот момент, когда он проявил бесстрашие перед медведем. Осуждение вызывает то, что жил он слишком расточительно в Петербурге. Осуждение вызывает и то, что он был разбойником, грабил и убивал людей. Сочувствие вызывает он тогда, когда ему предстоит распрощаться со своим домом, а также тот момент, когда Маша отказалась в его ссылаясь на то, что она уже обвенчана.
Объяснение: