1)"Чудики " Шукшина-это деревенские люди,простые и открытые.Поднимая извечную проблему между городом и селом,Шукшин показывает,что в деревне люди добрее,безобиднее и чище,нет прагматизма.Сельчане наивнее,но с их появлением исчезает равнодушие,корысть,пошлость жизни.Простые люди красивы душой,богаты трудом и широки добротой.Им непонятны злость и насмехательство,зато доступны смех и радость.Андрей яркий представитель "чудиков",у него есть мечта,которая оживляет его жизнь,на время,но он живёт этим и счастлив,до поры,до времени.
Александр Исаевич Солженицын - это один из удивительных мастеров русского художественного слова. Его произведения воспитывают в нас бережное отношение к культурному наследию страны. Что же такое культурные памятники, наследие и традиции народов? Почему люди так ужасно относятся к историческим памятникам? Эти и другие вопросы возникают после прочтения произведения А.И.Солженицына. Автор поднимает проблему сохранения культуры. В небольшом, но очень содержательном тексте Солженицын повествует о разрушении колокольни(предложения 4, 6), которая была «художественным памятником», одним из самых красивых мест Москвы(предложения 21, 42). Автор повествует об ужасном обращении с памятником культуры. Он убежден в том, что невозможно разрушить то, что когда-то построили наши предки.
Ведь эта колокольня украшала город, а оставшиеся на том месте руины разрушили все великолепие того места и разочаровали героя. Автор с болью в сердце описывает все то, что осталось от старинного памятника. Я полностью разделяю позицию А.И.Солженицына. Действительно, старинные сооружения - это память нашей страны и культуры. Мы должны бережно хранить и восстанавливать обветшалые памятники. Без них город не имеет той незабвенной красоты и загадочности. Свою позицию я готова подтвердить аргументами из литературы. Во-первых, в произведении Д.С.Лихачева «Письмо о добром и прекрасном» автор рассуждает о недобросовестном отношении власти к памятникам отечественной культуры, к церквям. Экология культуры должна стать одно из важнейших задач современности. Именно в культуре находят себя истоки нравственности и духовной образованности, без которой немыслим человек.
1)"Чудики " Шукшина-это деревенские люди,простые и открытые.Поднимая извечную проблему между городом и селом,Шукшин показывает,что в деревне люди добрее,безобиднее и чище,нет прагматизма.Сельчане наивнее,но с их появлением исчезает равнодушие,корысть,пошлость жизни.Простые люди красивы душой,богаты трудом и широки добротой.Им непонятны злость и насмехательство,зато доступны смех и радость.Андрей яркий представитель "чудиков",у него есть мечта,которая оживляет его жизнь,на время,но он живёт этим и счастлив,до поры,до времени.
Объяснение:
Александр Исаевич Солженицын - это один из удивительных мастеров русского художественного слова. Его произведения воспитывают в нас бережное отношение к культурному наследию страны. Что же такое культурные памятники, наследие и традиции народов? Почему люди так ужасно относятся к историческим памятникам? Эти и другие вопросы возникают после прочтения произведения А.И.Солженицына. Автор поднимает проблему сохранения культуры. В небольшом, но очень содержательном тексте Солженицын повествует о разрушении колокольни(предложения 4, 6), которая была «художественным памятником», одним из самых красивых мест Москвы(предложения 21, 42). Автор повествует об ужасном обращении с памятником культуры. Он убежден в том, что невозможно разрушить то, что когда-то построили наши предки.
Ведь эта колокольня украшала город, а оставшиеся на том месте руины разрушили все великолепие того места и разочаровали героя. Автор с болью в сердце описывает все то, что осталось от старинного памятника. Я полностью разделяю позицию А.И.Солженицына. Действительно, старинные сооружения - это память нашей страны и культуры. Мы должны бережно хранить и восстанавливать обветшалые памятники. Без них город не имеет той незабвенной красоты и загадочности. Свою позицию я готова подтвердить аргументами из литературы. Во-первых, в произведении Д.С.Лихачева «Письмо о добром и прекрасном» автор рассуждает о недобросовестном отношении власти к памятникам отечественной культуры, к церквям. Экология культуры должна стать одно из важнейших задач современности. Именно в культуре находят себя истоки нравственности и духовной образованности, без которой немыслим человек.