В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Рина201
Рина201
26.04.2023 07:01 •  Литература

Лихачев- круг нравственной оседлости можете сделать краткий пересказ для ответа наизусть как воспитывать в себе и в других «нравственную оседлость» – привязанность к своей семье, к своему дому, селу, городу, стране? я думаю, что это дело не только школы и молодежных организаций, но и семьи. привязанность к семье и дому создается не нарочно, не лекциями и наставлениями, а прежде всего той атмосферой, которая царит в семье. если в семье есть общие интересы, общие развлечения, общий отдых, то и это много. ну, а если дома изредка рассматривают семейные альбомы, ухаживают за могилами родных, рассказывают о том, как жили их прабабушки и прадедушки, – то это вдвойне много. почти у каждого жителя города кто-то из предков приехал из далекого или близкого села, и село это тоже должно оставаться родным. хоть изредка, но в него нужно наезжать всей семьей, всем вместе, заботиться о сохранении в нем памяти и радоваться успехам настоящего. а если и нет родного села или родных сел, то совместные поездки по стране запечатлеваются в памяти гораздо больше, чем индивидуальные. видеть, слушать, запоминать – и все это с любовью к людям: как это важно! замечать доброе совсем не так просто. нельзя ценить людей только за их ум и интеллигентность: цените их за доброту, за их труд, за то, что они представители своего круга – односельчане или соученики, одногорожане или просто в чем-то «свои», «особенные». круг нравственной оседлости широк. на одном я бы хотел остановиться особенно: на нашем отношении к могилам и кладбищам. часто градостроителей-архитекторов раздражает наличие кладбища в черте города. они стремятся его уничтожить, превратить в сад, а между тем кладбище – это элемент города, своеобразная и ценная часть городской архитектуры. могилы делались с любовью. надгробные памятники воплощали в себе признательность к покойному, стремление увековечить его память. поэтому они так разнообразны, индивидуальны и всегда по-своему любопытны. читая забытые имена, иногда разыскивая похороненных здесь известных людей, своих родных или просто знакомых, посетители в какой-то мере учатся «мудрости жизни». многие кладбища по-своему поэтичны. поэтому роль одиноких могил или кладбищ в воспитании «нравственной оседлости» велика.

Показать ответ
Ответ:
Вано153
Вано153
29.09.2020 07:49

Существует более 1000 увлекательных занятий и проведения свободного времени. Наиболее популярные виды любимых занятий – коллекционирование марок, открыток, цветов, монет и книг. Некоторые увлекаются фотографированием. Они любят снимать на пленку старинные здания: дворцы, замки, церкви, древние постройки, представляющие собой исторический интерес. Некоторые любят фотографировать друзей как раз в тот момент, когда те не знают, что их фотографируют. Другим  нравится видеофильмы, и они запечатлевают на видеокассетах интересные случаи семейной жизни.

Одним из полезных хобби является коллекционирование аудиозаписей. Можно собирать записи опер, легкой музыки, народных песен и концертов. «Главное, делайте все с увлечением, это украшает жизнь», - утверждал Л.Д. Ландау. Я с этим высказыванием полностью согласна.    

У меня много увлечений, ведь я стараюсь быть всесторонне развитой. Я люблю читать, вязать, смотреть документальные фильмы, слушать музыку, мастерить куклы-обереги, путешествовать. Отдать предпочтение чему-то одному просто невозможно!

Я читаю с трех лет и с тех пор не расстаюсь с книгами. Читать очень интересно и увлекательно. Куплю книгу – и неделю радую себя классикой. Я люблю книги толстые, произведения длинные, чтобы сопереживать героям, проживать с ними жизнь, пройдя  не одну эпоху. Чтение – это что-то особенное.
Я посещаю кружок вязания под названием «Волшебный клубочек». Добрая, умная, справедливая, внимательная – такой я вижу свою учительницу Тихонову Ольгу Николаевну. На её уроки я хожу с радостью. На них можно узнать много интересного. Я могу ночь напролет вязать крючком. Салфетки, шляпки, сумки, топики, прихватки, игрушки и прочее, прочее, прочее. Я участвую в различных конкурсах. Недавно я заняла первое место во Всероссийском конкурсе «Секреты ремесла».

Мне нравится смотреть документальные фильмы, потому что они основаны на реальных событиях. Когда я смотрю эти фильмы, я полностью погружаюсь в ход событий, меня затягивает в тот или иной сюжет.
Слушать музыку я очень люблю. Без музыки в моей жизни очень тихо и одиноко. Если мне грустно, я стараюсь слушать веселые и озорные мелодии, и мое настроение меняется. Музыка справляться с повседневными делами, а в праздничные дни создает приподнятое настроение. Спокойная и размеренная музыка успокаивает и разобраться в своих ощущениях и мыслях. Музыка звуками, как словами, рассказывает обо всем.

Я люблю делать куклы-обереги. Славянскими куклами-оберегами не только украшали интерьер или в детстве играли, они всегда были очень сильным в быту, в социальной и личной жизни наших с вами предков. Куколки делались по случаю народных праздников, например, для Масленицы или дня Ивана-Купалы,  в качестве подарков или обрядовых символов для отмечания семейных событий, таких как:  свадьба или рождение ребёнка, а также просто изготавливались в качестве спутниц-хранительниц спокойствия, здоровья, достатка, любви. Последняя кукла, которую я сделала, это кукла «Десятеручка». Она делается из льна или мочала. Является для девушек в рукоделиях (шитьё, вязание, ткачество и т.д.) и различных заботах по дому.

Я очень люблю путешествовать. Моё недавнее путешествие – это путешествие в Санкт-Петербург. Мне очень понравился этот город. Я узнала много нового и полезного для себя. Но путешествую я в основном на машине вместе с родителями. Уезжаешь из родного  дома в совершенно не известный тебе край. Проезжаешь сотни деревьев, которые машут тебе своими ветвями, будто приветствуют тебя. А трава, как она быстро мелькает за бортом машины. Такая низкая, но она живая и она тоже приветствует тебя. А солнце, оно сопровождает нас. Манит своими лучами. А облака, они так прекрасны. Смотришь, и сразу включается фантазия. В одном облаке ты видишь носорога, а в другом слона. На смену солнцу приходят луна и звезды. Ночная поездка еще прекраснее. Будто находишься в космосе. Иногда случается падение звезды, я немедля загадываю желание, и оно обязательно сбывается. Со мной всегда верный спутник – это музыка. Слушаешь, наблюдаешь за этим непостоянным пейзажем. И сразу поднимается настроение, и вспоминаешь какие-то счастливые моменты жизни. На душе становится тепло и светло. Во время поездки я обдумываю свои поступки, оцениваю их, это мне жить.  Вот я возвращаюсь домой. Радостно встречают друзья, которые ждали меня.  Душа у меня отдохнула и готова к новым жизненным потрясениям.

Мои увлечения не знают конца. Уже напечатано и еще будет издано столько книг, что читать – не перечитать до конца моих дней. И вязание имеет перспективу: появятся дочки-сыночки, а потом внучата, которых я буду радовать красивыми эксклюзивными обновками. И польза, и удовольствие! И документальные фильмы не перестают снимать. А когда сделаю все интересующие меня куклы-обереги, я займусь вышивкой.
Как говорил великий физик: «Главное, делайте все с увлечением, это украшает жизнь». И это действительно так. Я делаю всё с увлечением и моя жизнь прекрасна!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nika5332
Nika5332
24.07.2022 14:42
1. Детей можно направить на то, что в I части используется автором литературный прием - сравнение. Поэтому некоторые рисунки могут выглядеть в виде полевых цветов; (рассказчик сравнивает глаза детей с цветами).2. Другие в виде надутого гуся (в тексте дети сравнивают рассказчика с гусем, но с улыбающимся солнцем, где через солнышко передается любовь к детям).3. Рисунки с использованием ярких красок, которые создают радостное настроение.4. В виде венка с детскими глазами, уч-ся должны высказать свое настроение в иллюстрациях и показать, как его рисунок передает настроение рассказчика.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота