Лингвистический анализ текста (Не) ум..лкая шумел пролив наб..гали гр..хочущие волны б..ющиеся о подножие тороса. Но вот буря стихла. Смолкли усп..коившиеся волны придавлен..ые тяжкой грудой льда. Ледя..ые поля пр..двинулись к самому берегу. Пош..л гул рокотом отдаваясь в глубине бора. Послышалось могуч..е шипенье шорох треск ломающихся глыб, словно надвигалось (не)укроще..ое стоногое чудовище. Передовые льдины ст..лкнувшись с торосом ..жатые нап..равшей мас..ой ползли на вершину и гр..моздились в пр..чудливые горы. Движение ледя..ой мас..ы встретив (не)преод..лимую пр..граду пр..вратилось в колоссальную энергию разрушения. И через (не)сколько минут вдоль берега лома..ыми оч..ртаниями подн..лись новые громады. Вдруг опять разъяре..ым зверем набежала буря разорвала тишину торжествующим воем расколола ледя..ой покров и бе..порядочными грудами ра..бросала его на многие кил..ометры.
1.Озаглавьте текст. 2.Докажите, что это текст. 3.Определите тему. 4.Сформулируйте основную мысль. 5.Определите стиль, тип. 6.Расставьте недостающие знаки препинания и пропущенные буквы.
Мышке было очень грустно одной. Она придумывала себе новые игры, но без друга не было интересно. И тогда она пошла к хозяйке и извинилась. Хозяйка сказала: Сделай так чтобы другие мыши не лезли в дом и я тебя Мышка сказала об этом всем мышам, но они не хотели уходить. Тогда мышь попросила у кота мне кот. Хозяйка сказала если я разгоню всех мышей в доме, то она позволит нам дружить и тебя заодно она будет кормить и мы с тобой как раньше будем друзьями. Кошка мышке, хозяйка простила мышку и они как раньше стали жить дружно. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец)))
Живут вместе кот, баран и петушок. Уходят кот с бараном из дому лыки драть, а лиса подбирается под окошко и поёт, чтобы выманить петушка. Тот выглядывает, лиса хватает его и уносит в лес. Петушок кричит, и кот с бараном выручают его. Когда они снова уходят, они предупреждают петушка, чтобы он не выглядывал из окошка Но лиса так сладко поёт, что петушок никак; не может утерпеть! И снова лиса хватает его и уносит в лес. Кот с бараном приходят домой, видят, что нет их петушка, делают гусли и идут в лес к лисьей избушке. А у лисы — семь дочерей. Кот с бараном играют и поют, лиса же посылает дочерей, чтоб те посмотрели, кто так славно на гуслях играет. Кот с бараном по одной ловят всех лисьих дочек, а потом и саму лису. Они сажают их в короб, заходят в избу, забирают своего петушка и возвращаются домой .
Живут вместе кот, баран и петушок. Уходят кот с бараном из дому лыки драть, а лиса подбирается под окошко и поёт, чтобы выманить петушка. Тот выглядывает, лиса хватает его и уносит в лес. Петушок кричит, и кот с бараном выручают его. Когда они снова уходят, они предупреждают петушка, чтобы он не выглядывал из окошка Но лиса так сладко поёт, что петушок никак; не может утерпеть! И снова лиса хватает его и уносит в лес. Кот с бараном приходят домой, видят, что нет их петушка, делают гусли и идут в лес к лисьей избушке. А у лисы — семь дочерей. Кот с бараном играют и поют, лиса же посылает дочерей, чтоб те посмотрели, кто так славно на гуслях играет. Кот с бараном по одной ловят всех лисьих дочек, а потом и саму лису. Они сажают их в короб, заходят в избу, забирают своего петушка и возвращаются домой .