В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Atimofeeva876
Atimofeeva876
27.01.2020 08:26 •  Литература

Лирика А. А. Фета
Занятие 1. Гармоничность и мелодичность лирики Фета. Ли-
рический герой в поэзии А. А. Фета
Во и задания для работы по тексту:
I. Проанализируйте лирическое стихотворения «Шёпот, робкое
дыханье» по плану:
1. Что представляет собой стихотворение с точки зрения синтак-
сиса? В чём его особенность?
2. Обратите внимание на частеречную принадлежность слов.
Найдите слова и словосочетания, подтверждающие вашу мысль.
3. Проанализируйте ритмический рисунок стихотворения.
4. Найдите в стихотворении лексику, передающую цвет, свет,
звук.
5. На первый взгляд, стихотворение - хаотический набор звуков
и впечатлений. Докажите, что при вдумчивом чтении возникает ху-
дожественно убедительная последовательность, соответствие между
миром природы и чувствами человека.
29​

Показать ответ
Ответ:
kkkkk24
kkkkk24
17.04.2020 06:24

Безусловно, Обломов и Штольц – очень разные люди. Автор так описывает Илью Ильича: «человек с чертами удивительно мягкими», «обрюзг не по летам», «тело его…казалось слишком изнеженным для мужчины». А вот что говорится о Штольце: «Он весь составлен из костей, мускулов и нервов…ни признака жирной округлости». Различия в их внешности во многом обусловлены тем, какой они ведут образ жизни. Андрей Иванович очень деятелен: «он беспрестанно в движении…ездит и в свет, и читает: когда успевает – Бог весть». Обломов же живёт так, что невольно напоминает тепличное растение: «Лежанье у Ильи Ильича…было нормальное состояние. Когда он был дома – а он почти всегда дома – он всё лежал, и всё постоянно в одной комнате», «Жизнь в его глазах подразделялась на две половины: одна состояла из труда и скуки – это у него были синонимы; другая – из покоя и мирного веселья».

   

    Иначе был воспитан Андрей Иванович. С детства он получил от родителей превосходное образование: «С восьми лет он сидел с отцом за географической картой, разбирал по складам Гердера, Виланда, библейские стихи…, а с матерью читал священную историю, учил басни Крылова и разбирал по складам же «Телемака»». Андрей был очень живым мальчиком, любил пошалить, всегда был полон энергии и жизненной силы. Трудовое, практическое воспитание, полученное им, должно было сделать его похожим на отца – «немецким бюргером», строгим и жёстким человеком, никогда не отступающим от установленных правил. Но матери Штольца не хотелось, чтобы её сын во всём походил на отца. Она желала, чтобы он стал настоящим русским барином, был деликатным, снисходительным и мягким. «Утешься, добрая мать: твой сын вырос на русской почве…. Вблизи была Обломовка: там вечный праздник! Там сбрасывают с плеч работу, как иго; там барин не встаёт с зарёй и не ходит по фабрикам около намазанных салом и маслом колёс и пружин». Обломов и Штольц были хорошими друзьями, Андрей искренне любил Илью и часто бывал у него в деревне. И, конечно, ленивая атмосфера Обломовки не могла не повлиять на юного Андрея. Она смягчила жёсткое немецкое воспитание и расширила сознание мальчика. 

    Но, несмотря на то, что характер Штольца был несколько изменен под влиянием Обломовки, он всё же остался человеком, для которого праздность была хуже смерти. Труд для него – «образ, содержание, стихия и цель жизни». Совсем иначе видит смысл своего существования Обломов, для которого главное в жизни – «это выделка покоя, стремление к идеалу утраченного рая». 

    Вся жизнь Ильи Ильича – это его мечты, лишь там он мог раскрыться и реализовать свои неисполненные желания, амбиции. Не сумев научиться прикладывать усилия для достижения своих целей, Обломов был обречён на вечную зависимость от воли окружавших его людей. Иначе относится к мечтаниям Штольц: «Мечте, загадочному и таинственному не было места в его душе. То, что не подвергалось анализу опыта, практической истины, было в глазах его оптический обман». У меня сложилось впечатление, что для Андрея Ивановича понятие «воображение» было неразрывно связано с «обломовщиной», всегда пугавшей его. Тот образ жизни, который вёл Илья Ильич, противоречил всем убеждениям Штольца.

    Но между ними есть несомненное сходство: они оба – люди, очень замкнутые в себе. Их внутренняя жизнь скрыта от чужих глаз, и мало кто смог бы понять их до конца. Андрей считал, что надо «без скачков донести сосуд жизни до последнего дня, не пролив ни одной капли напрасно», а Илья Ильич всю жизнь старался «не потерять, не растратить всех богатств своего духовного мира». Общим было и их чувство к Ольге, к женщине, находившейся в состоянии постоянного духовного роста. В Ольге была сила, которой не хватало им обоим: она не сковывала себя какими-либо рамками и оставалась свободна в выборе своего пути.

    Конечно, нет никаких сомнений в том, что Обломов и Штольц – люди, имеющие различное воспитание, мировоззрение, цели в жизни. Если не приглядываться внимательно к их характерам, а лишь бегло оценить каждого из них, то может сложиться впечатление, что они совершенно не имеют ничего общего. Однако почему же тогда они так привязаны друг к другу? Что притягивает этих двух столь разных людей? Я считаю, что они оба чувствовали, что им чего-то недостаёт для того, чтобы достичь состояния душевной целостности. Штольц ощущал, что, не давая себе мечтать, он очень сильно ограничивает свои возможности познать всю красоту окружавшего его мира. Обломов же понимал, что в нём нет того стержня, желания жить и быть в движении, которым был наполнен его друг. Они оба чувствовали себя ограниченными людьми и пытались найти недостающие им качества друг в друге. 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
tural22
tural22
07.03.2022 02:07

Короновирус  - это быстро заражающая и опасная болезнь захватившая мир. Сейчас люди вынуждены оставаться на самоизоляции на карантине чтобы не подвергать себя опасности заражения. Врачи активно ищут и изучают болезнь что предотвратить еще большие последствия чес сейчас. На данный момент:  

Зараженных 3.667.558 , Погибших 252.967Выздоровевших 1.209.412

Статистика умерших и заражённый увеличивается, а мы  принимаем меры. Сейчас по правилу все должны быть в перчатках, масках и редко  выходить из дома из-за риска, в школах выдают пайки на неделю, мы смотрим новости. Чтобы избежать меньшее количество постродавших нужно беречь себя, тем самым уважая других. Пандемия охватила людей - но мы должны быть спокойнее, смелее, уважительнее. Нельзя поддаваться общей панике, а спокойно действовать правилам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота