Литерару анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова по выбору по плану 1. Название стихотворения и его автор. Ведущая тема.( О чём стихотворение?) Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?)
2. Какую картину рисует в своём стихотворении? (Опишите. Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму. Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?) Настроение, чувства, передаваемые автором. Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
3. Главные образы стихотворения. Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения) Синтаксические фигуры: антитеза, обращение и восклицание.
4. Собственное отношение к прочитанному. Какие чувства вызывает стихотворение?
На основе материалов, собранных к сочинению, может получиться такое сочинение.
Потом накину за ответ еще может быть 200
это только сходство
есть повести л. н. толстого, и . а. бунина о детстве, о взаимоотношениях взрослых и детей. разные семьи, различные взаимоотношения. однако есть и общее, что объединяет эти произведения и роднит их с « детством » м. горького: герои их наблюдательны, пытливы, умеют сопоставлять, рассуждать, оценивать поступки свои и чужие, сострадать и раскаиваться в своих проступках. в «детстве» м. горького все контрастно — жестокость деда и доброта бабушки, ссора с дядьями и дружба с цыганком, несправедливость деда по отношению к григорию и дружба алеши с хорошим делом.
1. 11 лет
2. ведро картошки
3. тоска
4. ангара
5. «чика»
6. у него было малокровие
7. покупал баночку молока
8. птаха
9. унижение, …меньшим унижением
10. на хлеб
11. радиоприемник с проигрывателем
12. макароны, несколько кусков сахара и две плитки гематогена
13. лидия михайловна
14. «ребенком»
15. «замеряшки», «пристенок»
16. из-за игры на деньги с учеником
17. яблоки
18. от ужина
19. райцентр