ЛИТЕРАТУРА, 5 КЛАСС. 1) составить план сказки "Чёрная курица и подземные жители"
2) ответить "Каким мы видим Алёшу до путешествия в подземный мир?"
3) план ответа "кто такой Алёша"
4) ответить "какие черты характера Алёши?"
5) "какие он совершил добрые поступки"
6) "почему он Чернушку"
7) "как характеризует мальчика эпизод со курицы"
Признаки сказки:
→ Зачин (традиционное начало: Жили-были... В некотором царстве...).
→ Волшебные герои (Баба Яга, Царевна-лягушка).
→ Волшебные предметы (меч-кладенец, скатерть-самобранка, сапоги-скороходы, ковёр-самолёт и т.д.).
→ Сказочные слова и выражения (тридевятое царство, тридесятое государство; ни в сказке сказать, ни пером описать).
→ Троекратный повтор (повтор действия, который обостряет конфликт между "героем" и "злодеем").
→ Борьба добра и зла.
→ Добро побеждает зло.
→ Концовка ("стали жить-поживать да добра наживать"; "вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец" и т.д.).
достоверности ни на шаг. Мифы Греции - это не просто увлекательные истории , это целый пласт культуры греков. Я бы всем советовал посмотреть этот мультфильм. Он будет интересен и взрослым и детям.