Литература, 6 класс. "Железная дорога" Н.А. Некрасов буду очень благодарна, 1.В какой форме написано стихотворение Некрасова железная дорога? Как вы думаете почему для своего произведения поэт выбрал именно этот стиль?
2.На сколько частей можно разделить стихотворение "Железная дорога"? Озаглавьте каждую из частей.
3,Какую тему поднимает в своем стихотворении Некрасов?
4.Почему поэт начинает рассказ о строительстве железной дороги описанием прекрасной осенней природы?
5.Почему Некрасов называет голод царем? В чем проявляется власть этого царя?
6."Железная дорога"-стихотворение о далеком Как вы считаете, есть ли в нем мысли, современные для наших дней? Найдите и запишите эти строки.
Конечно,поступок главного героя рассказа-Фильки,заставляет нас думать перед тем,как сделать что либо.Филька-это маленький мальчик,как понятно по пояснениям в рассказе,единственный ребенок в семье,что означает ему все достается даром и его бабушка сильно любит его."Да ну тебя!",-говорил Филька каждому.Когда ранненая лошадь подошла к двери,в надежде,что ей дадут хоть какой-то,но кусочек хлеба,Филька открыл дверь и лишь кинул хлеб в сугроб.В этом поступке и чувствуется весь эгоизм мальчишки,то есть Филька привык к тому,что у него есть еда и жилье,а об остальных он и думать не хотел.
Также,в этом рассказе есть моменты,в которых чувствуется доброта человечества.Например,когда деревенские мальчишки и старики дружно Фильке и Панкрату.Или когда мальчики принесли хлеб с солью коню,чтобы тот простил бедного мальчика за его плохой поступок.
Надеюсь,что для Фильки это было уроком,да и для нас-современных детей тоже,ведь надо думать,прежде чем сделать.И конечно же,хлеб всегда был символом нашей Родины,ибо в Блокаду Ленинграда-хлеб был самой дорогой вещью,о которой можно было мечтать.