В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Литература Прочитайте текст и выполните задание ( )
. Должны ли дети родителям? Многие родители считают, что не стоит обременять детей домашними обязанностями. Они думают, что работа по дому будет отнимать у детей беззаботное детство, которое дается только раз. Часто родители считают, что с детей достаточно школьной учебы и кроме этого им от детей ничего не нужно. Тем не менее, когда дети родителям, выполняя домашние обязанности, они будут чувствовать себя необходимыми в семье внести свой собственный вклад в семейное благополучие и поэтому быть ее полноправными членами. Дети, которые родителям и имеют круг своих домашних обязанностей обычно лучше учатся в школе, потому что они лучше взаимодействуют с учителями. Без такой подготовки дети становятся потребителями и в будущем хотят только получать что-то от других людей. Они просто сидят дома и ждут, когда кто-то придет и даст им то, что они хотят. Иногда у таких детей складывается ощущение, что они что-то из себя представляют только тогда, когда их кто-то обслуживает. Основываясь на своем опыте и жизненных ситуациях, взрослые могут придумать массу самых разных дел, которые может с пользой для семьи выполнять ребенок.
1. Определите и запишите тему текста. 2. В чем заключается основная мысль текста? 3. Выпишите из данного текста предложение, которое отражает позицию автора текста.

Перепишите предложения, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки ( За одно предложение по одному ).
Один из них был Штольц, другой – его приятель литератор полный с ап_тическим лицом задумч_выми как будто сонными глазами.
Широкоплечий коротконогий в тяжёлых сапогах в толстом кафтане цвета дорожной пыли он стоял среди степи точно вырубле_ый из камня.
В белом галстуке в щегольском пальто (на)распашку с вереницей звёздочек и крестиков на золотой цепочке в петле фрака генерал возвращался с обеда, один.
Не ругайте его ему (и)так стыдно.
Человек шел (не)смотря под ноги и (не)смотря на (не)погоду был очень легко одет.
В течени_ месяца мы сдружились настолько сильно будто бы знаем друг друга всю жизнь.
И (что)бы ни случилось в жизни, самое главное – остават_ся самим собой.

За отсутсвие орофографических ошибок во всей работе дается
За отсутствие пунктуационных ошибок во всей работе дается Точка – тоже знак препинания, не забывайте о ней!

Показать ответ
Ответ:
zhan05041976
zhan05041976
25.05.2023 14:43
1..вспоминаются строки анны ахматовой о родной земле: в заветных ладанках не носим на груди, о ней стихи навзрыд не сочиняем, наш горький сон она не береди́т, не кажется обетова́нным раем. не делаем её в душе своей предметом купли и продажи, хворая, бедствуя, немо́тствуя на ней, о ней не вспоминаем даже. да, для нас это грязь на калошах, да, для нас это хруст на зубах. и мы мелем, и месим, и крошим тот ни в чём не замешанный прах. но ложимся в неё и становимся ею, оттого и зовём так свободно — своею. или же ст-е н. рыленкова "всё в тающей дымке… " всё в тающей дымке- холмы, перелески… здесь краски не ярки и звуки не резки. здесь медленны реки, туманны озёра, и всё ускользает от беглого взора. здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться, чтоб ясной любовью наполнилось сердце.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ghorddd
ghorddd
25.04.2021 09:41

такое чувство называют счастьем. но, наверное, никто не может дать точного определения этого понятия, как никто до сих пор не определил точно, что такое любовь. люди стремятся быть счастливыми и испокон веков стараются понять, как этого достичь. дело в том, что счастье для каждого разное, в зависимости от личности человека, от его духовной сущности, мировоззрения и т.

«научить человека быть счастливым нельзя, - писал а. макаренко, - но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно». в подпочве счастья, по его мнению, лежат душевность, сердечность, простота, скромность, но не униженность, и - важно - умение понимать собственные желания и занимать место в жизни, соответствующее внутренним . но последнему учить было тяжело, хотя идея будто проста.

для других личное счастье неразрывно со счастьем всей родины. кого-то делает счастливым власть, лесть подчиненных, деньги. для володьки лебеды счастье - угодить начальству, а для николая баглая святая обязанность - сохранить для потомков собор невероятной красоты. усматривали люди счастье и в борьбе за идеалы.

«лишь бороться - значит жить! » - таким было жизненное кредо каменщика. многие находят счастье в работе. а каким несравненным счастьем может быть любовь! даже иногда не разделенная , она вдохновлять на подвиги и на творчество. конечно, и благосостояние в доме было бы не лишним, но это не главное.

хочу, чтобы меня уважали. чтобы меньше было горя на земле. чтобы светило солнце и зеленели сады. что еще надо для счастья?.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота