В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dcherbaev777
dcherbaev777
13.09.2022 06:12 •  Литература

литература Тема: Серебряный век русской культуры. Литература.
1. Укажите временные рамки Серебряного века (далее СВ), чем они обусловлены? (просто числа писать не нужно).
2. Почему этот период назвали СВ, с чем связывает название лектор?
3. Выпишите верные утверждения Д. Быкова, что СВ
 новый подход в литературе, новая форма творчества
 период самоуничтожения, где границы между творчеством и реальной жизнью стираются
 век упадка русской культуры, в тч. и литературы
 век групп и течений
4. Выпишите верные утверждения Д.Быкова, МОДЕРНИЗМ
 человек модерна чувствовал вину, связанную с разрывом традиций
 «…ни дух современности, ни дух традиций не успокаивает моей души..»
 подвижка ценностей
 подражание культуре западноевропейских стран
 подражание культуре азиатских стран
5. Какие три революционные теории были началом новой мировоззренческой революции 20 века. Выписать первую теорию . Дополнить еще двумя.
1. Биологическая революция Дарвина (дарвинизм, который положил крест на религию и заложил основы расовой теории)
2.
3.
6. Выпишите только те страны, которые повлияли на развитие модерна как литературного и культурного течения, к трем из них напишите по два представителя.
Россия Бразилия Франция Чехия Япония Сансония Германия Австровенгрия Скандинавия Китай
6. Назовите два условия для развития, при котором активно развивается модерн?
7. Кого Д. Быков назвал пророком Серебряного века?
8. С какими растениями сравнивает лектор человека модерна и постмодерна?
9. Как массовая культура 20 в. связана с «высокой культурой»?
10. Как капиталистический строй повлиял на массовую культуру?
11. С какого литературного течения и когда начинается СВ? От какого греч. философа представители этого направления брали изначально свои идеи?
12. Назовите автора «…всё видимое нами только отблеск, только тени…»
13. На какие две группы, на которые делились символисты, по одному представителю.
14. Какое событие повлияло на распад русского символизма?
15. Расскажите кратно, тезисами, что вы узнали из лекции Д. Быкова об акмеизме и футуризме. Что по мнению Д. Быкова остается после человека?

Показать ответ
Ответ:
Igor2000Petrov
Igor2000Petrov
03.04.2020 16:43
Сочинение и анализ произведений, биографии, образ героев
2015-06-20
Добро и зло в сказке Маршака "Двенадцать месяцев"
Анализ сказки Маршака "Двенадцать месяцев"
Двенадцать месяцев
Иллюстрация к сказке "Двенадцать месяцев"
Сказка "Двенадцать месяцев" рассказывает нам о девушке "падчерицы", которая мне очень сильно симпатизирует. Маршак изобразил главную героиню сказки очень доброй и приветливой девочкой, чем пользовались другие негативные герои. В качестве плохих героев в сказке изображена мачеха и ее дочка. В этой сказке мы видим как добро борется со злом и в конце концов побеждает его, что вообщем и свойственно для литературных сказок.

Падчерица была настолько трудолюбивой и честной, что выполняла все указания своей мачехи. Однажды молодой королеве, которая, кстати, тоже была сиротой, захотелось подснежников, но в самый разгар зимы подснежники не цветут. Королева издала указ, кто принесет ей подснежники, тому взамен она насыплет полную корзину золота. Когда об этом узнала мачеха со своей дочкой, у них помутнел разум и в предвкушении наживы, не смотря на опасность холодного леса, отправили за подснежниками падчерицу.

Падчерица отправилась в лес, хотя она и могла обмануть мачеху и не пойти за подснежниками, но и-за своей честности не стала обманывать. В лесу она сильно замерзла и заблудилась, но от гибели ее двенадцать братьев месяцев. Приняв у себя страницу, они ее отогрели и подарили корзину подснежников взамен о молчание их существование. Когда корзину передали королеве, она была удивлена и попросила рассказать ей о чуде. Падчерица дала обещание не рассказывать о существовании волшебной поляны и сдержала его. Но эгоистичная королева приказала утопить непослушную падчерицу.

Когда королева и мачеха с дочкой отправились в лес, они заблудились и вышли к волшебной поляне, где находились двенадцать братьев месяцев. Находясь с 12 месяцами, королева извлекла жизненный урок и стала, по-другому относится к окружающим. А злых мачеху и ее дочку братья месяцы превратили в собак, но с условием, что если они изменятся, то опять станут людьми.

В сказке идет постоянное противостояние добрых сил и злых. Падчерица была очень доброй и ее угнетали злые силы в лице мачехи, но благодаря доброте и могущества братьев двенадцать месяцев все стает на свои места. Плохих персонажей сказки наказали, а добрую падчерицу наградили. Но в сказки есть еще один удивительный персонаж это – молодая королева. Она сначала была очень злой и эгоистичной, даже из-за того, что слово "помиловать" больше чем "казнить" она выбирает последнее. В этой сцене мы видим равнодушие и эгоизм королевы. Но в конце сказки она меняется и переосмысливает свои взгляды, становится доброй и лучше относится к людям. В этом персонаже мы тоже видим победу добра над злом.

В сказке "Двенадцать месяцев" добро победило зло. Может кто-то хочет сказать, что с мачехой и ее дочкой поступили, не очень хорошо, но это было справедливо и у них, есть возможность изменится. Маршак показал всем, какие бывают плохие люди с очень некрасивыми поступками, и это учит нас какими не надо быть. Глядя на мачеху и ее дочку мне совсем не хочется такими быть. Это сказка показывает, какими надо быть и учит нас добру и разуму.

Длинное, выберешь сама( сам) что нужно;-)
0,0(0 оценок)
Ответ:
kristinalogvin20
kristinalogvin20
31.05.2021 04:07
Я считаю,что в наше время,очень важно иметь совесть,честь,долг,эти качества облагораживают человека,что в моём понятии совесть это очень хороший показатель у человека так.как (и ты должна сама вставить,что ты думаешь о совести)долг он может быть разным,например долг перед Родиной,это у военнослужащих, долг перед родителями,это когда ты знаешь,что должен долг перед друзьями ,а также долг родителей перед детьми ,я считаю что каким бы нибыл долг его надо выполнить с честью и достоинством,чтоб могли сказать,что ты человек своего слова и долга.Честь это порядочность,добросовестность,и все моральные качества человека ,одним словом честь это достоинство человека ,в нашем времени очень редко встречаются понятия,совесть,честь,долг, и эти понятия они связаны между собой,чтобы быть хорошим человеком,другом,сыном или дочкой надо иметь все эти качества.так давайте не будем забывать о наших моральных ценностях(чем смог тем у самого куча уроков,буду рад если
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота