Литература! В 9 классе вы сталкивались с историко-литературными проблемами, обозначенными в данной статье. Приведите примеры: 1. Установленных генетических и типологических взаимосвязей между отдельными литературными произведениями 2. Принадлежности изученных литературных произведений к известным вам литературным направлениям.
Костя по своему характеру - спокойный, рассудительный, серьёзный человек. Он ответственно относится к поручениям, примерно себя ведет, отлично учится и любит читать. Если он сталкивается с какой-то проблемой, то обязательно пытается найти решение. Костя воспитанный, терпеливый, уравновешенный мальчик, он ведет себя с Севкой как взрослый.
Сева по характеру изворотливый и хитрый мальчик, он не любит учится, на уроках постоянно отвлекается, не выполняет домашние задания, но при этом пытается «выйти сухим из воды», избежать ответственности. Сева это типичный нарушитель дисциплины, лентяй, бездельник и обманщик. Он неусидчивый, неаккуратный, и не знаком с правилами этикета.
Возле Лукоморья рос зеленый дуб. На дубе была золотая цепь. А по цепи ходил ученый кот. Если идет направо - поет песню, если налево - рассказывает сказку. Там много чудес: леший ходит, русалка на дубе сидит, там следы необыкновенных зверей, избушка на курьих ножках, там тридцать богатырей выходят из воды. Через моря, через луга колдун несет богатыря. В темнице там сидит царевна, а бурый волк ей служит. Там баба-Яга летает на ступе. Там Кащей над золотом сидит. Там Русью пахнет! И Пушкин там был, и мед он пил. А кот ему рассказывал сказки.