В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
allaberenowa68p0b0d1
allaberenowa68p0b0d1
19.06.2020 01:38 •  Литература

Литература
Выполнить анализ стихотворения "Отговорила роща..." (анализ по плану)
План анализа стихотворения включает в себя следующие этапы.
1. Автор и название стихотворения.
2. История создания стихотворения: когда оно было написано, по какому поводу, кому автор его посвятил.
3. Жанр стихотворения.
4. Тема, идея, основная мысль стихотворения.
5. Композиция стихотворения, его деление на строфы.
6. Образ лирического героя, авторское «Я» в стихотворении.
7. С каких художественных средств выразительности раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения.
8. Ритм стиха, стихотворный размер, рифма.
9. Моё восприятие стихотворения.

Показать ответ
Ответ:
tamtamtamira
tamtamtamira
15.12.2020 18:56

Это Байтерек. Есть такая легенда: Байтерек-дерево жизни. На конце дерева сидела птица Самрук, которая слидела за солнцем, чтобы его не съели. Внизу дерева жил Дракон. Он был страшный и ужасающий. Поэтому у здания байтерек есть на самом верху желтый шар, а на самом низу узоры в виде огня. Если присмотреться: то само здание похоже на дерево. И каждый раз когда птица улетала, Дракон сьедал солнце, таким образом появилась ночь. И каждый раз когда она прилетала, и откладывала яйцо (Солнце), появлялся день.

0,0(0 оценок)
Ответ:
diana04s
diana04s
27.01.2020 22:10

рассказ "кавказский пленник" был написал львом николаевичем толстым на основе личных впечатлений о войне на кавказе, где он служил юнкером.

более всего его впечатлило то, что война - это большая бессмысленность, что нет хороших и плохих национальностей и то как проявляется истинная сущность человека, когда он попадает в плен.

"кавказский пленник" повествует о том, что два офицера - жилин и костылин, по вине костылина попали в плен к горцам и находясь в плену вели себя по - разному: если жилин вел себя как настоящий мужчина и достойный человек, то костылин все время ищет как спрятаться за чью - то спину, боится, не может принять решение и т.д.

описания характеров главных героев ребенку понять, что поведение человека, его характер, рождает судьбу человека.

если жилин не сдается, пытается убежать, ищет разные возможности и наконец убегает, то можно сказать, что жилина ждет блестящая судьба и он дальше продолжает служить, то костылина сломал плен, он стал больным человеком и теперь его судьба - это тихое прозябание до конца жизни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота