В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Мишка1911
Мишка1911
23.10.2020 03:00 •  Литература

Литра В каком предложении нет грамматической ошибки? 1) По окончанию колледжа я буду работать на предприятии. 2) Занятия шли согласно расписанию. 3) Это был человек, много переживший и который знает цену жизни. 4) Своевременно оплачивайте за проезд.
5. ( ) Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Готовясь к экзаменам, 1) мы читали основную и дополнительную литературу. 2) проводятся консультации. 3) требуется много времени. 4) у вас должны быть конспекты.
6. ( ) В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) предпол…жить, гориз…нтальный, эл…ментарный 2) ул…вить, вым…кнуть, пр…зидент 3) ск…льзить, ч…совщик, вых…дить 4) выск…чить, к…лендарь, од…вать
7. ( ) Вкаком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е? 1) в ваш…м присутстви…, о наступающ…й осен… 2) о дальн…м путешестви…, в мерцающ…м пламен… 3) на син…м бархат…, о всеобщ…м признани… 4) о неподтвердивш…йся гипотез…, в крайн…м случа…
8. ( ) Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите их в два столбика. Пр…открыть, пр…сесть, пр…клеить, пр…прятать, пр…милый, пр…спокойно. с приставкой при- с приставкой пре-
9. ( ) Определите, в каких прилагательных пишется Н, а в каких – НН. Запишите слова в две колонки. Каме…ый, жестя…ой, зелё…ый, телефо…ый, исти…ый, искусстве…ый. с н с нн
10. ( ) В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется Ь (мягкий знак)? 1) съеш…те яблоко, гореч… во рту 2) костюм хорош…, длинная реч… 3) сжеч… листья, компот из груш… 4) выйти замуж…, быстро состариш…ся
11. ( ) В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) ра…чет, бе…молвный, и…черкать 2) пр…держаться месяц, об…бщить, пр…дедушка 3 сверх…зысканный, контр…гра, под…тожить 4) пред…юбилейный, об…явить, в…ехать
12. ( ) В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Я? 1) люди терп…т, кле…щаяся поверхность 2) мужчины бре…тся, стел…щийся туман 3) священники мол…тся, кол…щий дрова крестьянин 4) старики и старухи дремл…т, готов…щийся к экзамену студент
13. ( ) В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е? 1) кусоч..к, черешн..вая 2) красав..ца, усидч..вый 3) пальт..цо, расчётл..вый 4) цветоч..к, застенч..вая
14. ( ). В каком предложении ставится тире? (Знаки препинания не расставлены.) 1) Пар поднимался везде на лесной просеке на тропинке и около избушки. 2) Птицы пели всюду вверху и внизу. 3) Искусство выполняет особую работу оно выбирает из потока времени наиболее яркое значительное и запечатлевает его. 4) Женьшень ценнейшее растение.
15. ( ). Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) В знакомой избе то раздавался чей-то голос то звучала песня то кто-то играл на гитаре. 2) Тропинка вела нас в тёмный хвойный лес. 3) Высота горных хребтов определяет как характер растительности так и своеобразие животного мира. 4) На фоне тёмной зелени деревьев и кустарников резко выделялись красноватые башенки и беседки.
16. ( ). В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Небо (1) усыпанное зимними звёздами (2) опустилось на верхушки (3) спящих елей. 1) 1,2 2) 1,2,3 3) 2,3 4) 1,3
17. ( ) Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Человеческое мышление формируется с языка ( ) и оказывается с ним прочно связанным. 1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. 2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая. 4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
18. ( ). В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Когда у меня в руках книга (1) я чувствую (2) что в мою жизнь входит что-то новое (3) и (4) что сердце моё наполняется светом. 1) 1,2 2) 1,2,4 3) 1,2,3,4 4) 1,3

Показать ответ
Ответ:
Tkaiem
Tkaiem
15.05.2020 07:05
Жуковский воспевает участь мирных поселян, покоящихся на обычном деревенском кладбище.

Люди, покоящиеся в них, видимо, не совершали подвигов, но зато и не творили зла. Их душа чиста, совесть не запятнана, и потому все симпатии на стороне скромных земледельцев.

Прежде всего изображается необычная ситуация, несколько даже странная. И это вызывает необычные отклики в душе человека. Например, Жуковский помещает своего лирического героя ночью на кладбище, перед некогда пышной усыпальницей. Может ли он в этой отстраненной ситуации чувствовать и мыслить точно так же, как в заурядном бытовом окружении? Разумеется, нет: он почти неизбежно должен задуматься о бренности бытия. Поднявшись над суетной повседневностью, лирический герой задумывается о вечности. О связи времен, объединяющей разные эпохи.
В финале стихотворения возникает образ чувствительного «певца природы», чуждого суеты и славы, рано простившегося с жизнью:
"Прискорбный, сумрачный, с главою наклоненной,
Он часто уходил в дубраву слезы лить,
Как странник, родины, друзей, всего лишенный,
Которому ничем души не усладить"

Если что. Вот вообще черты романтизма:
провозглашение сильной, сложной, глубокой личности;
- интерес ко всему экзотическому, сильному, возвышенному;
- переживание разлада с действительностью. Романтик не удовлетворен действительностью, разочарован в ней; мечтая о лучшем будущем, создает образы и картины жизни, отвечающие его идеалам;
- стремление личности к абсолютной свободе, к духовному совершенству, недостижимому идеалу в сочетании с пониманием несовершенства мира.
0,0(0 оценок)
Ответ:
денчик298
денчик298
26.07.2020 18:13
Жил был Винни Пух. Это был весёлый маленький мишка. Как-то раз, Винни пошёл в лес, чтобы найти мёд. Он увидел улей, где жили все пчёлки. Это был их домик. Все они что то делали, суетились, летали. Винни очень хотелось поесть вкусного сладкого мёда. Он полез на дерево. Лапой ударил улей и он упал на землю. Всё пчёлки сразу вылетели из улья и полетели за мишкой. Винни упал с дерева. Ему было больно. К бедному насчастному мишке приближались пчёлы. Медвежонок увидел пчёл и побежал к своему домику. Винни повезло, но его не искусали пчёлки. Это был ценный урок для Винни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота