В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Акбота000000
Акбота000000
21.08.2022 17:05 •  Литература

Lol2995 вчера
Литература
10 - 11 классы
+5 б.
Задание 1.
Охарактеризуйте персонажей данного отрывка из повести А.Куприна «Олеся». С каких художественных средств и приемов автор выражает отношение к героям (минимум 2 средства)? Объясните, с какой целью их использует автор.
[5]
Не одна красота Олеси меня в ней очаровывала, но также и ее цельная, самобытная, свободная натура, ее ум, одновременно ясный и окутанный непоколебимым наследственным суеверием, детски невинный, но и не лишенный лукавого кокетства красивой женщины. Она не уставала меня расспрашивать подробно обо всем, что занимало и волновало ее первобытное, яркое воображение: о странах и народах, об явлениях природы, об устройстве земли и вселенной, об ученых людях, о больших городах... Многое ей казалось удивительным, сказочным, неправдоподобным. Но я с самого начала нашего знакомства взял с нею такой серьезный, искренний и простой тон, что она охотно принимала на бесконтрольную веру все мои рассказы. Иногда, затрудняясь объяснить ей что-нибудь, слишком, по моему мнению, непонятное для ее полудикарской головы (а иной раз и самому мне не совсем ясное), я возражал на ее жадные вопросы: «Видишь ли... Я не сумею тебе этого рассказать... Ты не поймешь меня».
Пишите средство и укажите, почему автор использует это средство в этом отрывке. Средство берем только из этого отрывка.
Задание 2.
Выполните одно из заданий по вашему выбору. Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем работы 150-200 слов.
1. Согласны ли вы с утверждением, что для тургеневской девушки характерна «огромная нравственная сила, «взрывная экспрессивность, решительность «идти до конца», жертвенность, соединённая с почти неземной мечтательностью» (Э.Надточий)? Для подтверждения своей точки зрения используйте цитаты.
2. Докажите, что «Цыганы» А.С.Пушкина – романтическое произведение. Аргументируйте свой ответ и приведите примеры из текста.
ли любовь преобразить несовершенного человека (по произведению А.И.Куприна «Олеся»)? Прокомментируйте свою точку зрения. Для подтверждения используйте цитаты.
Цитаты оформляем в кавычках. Обязательно их используем.

если можете

Показать ответ
Ответ:
Lizik741Limon
Lizik741Limon
06.03.2023 06:01
Это план всего рассказа
1. У Алеши Пешкова умирает отец. Они с матерью переезжают в Нижний Новгород. 
2. Мальчик знакомится со своей многочисленной родней. 
3. Нравы семьи Кашириных. 
4. Алеша узнает историю Цыганка и всей душой привязывается к нему. 
5. Один из вечеров в доме Кашириных. 
6. Смерть Цыганка. 
7. Знакомство мальчика с Хорошим Делом. 
8. Пожар в красильной мастерской. 
9. Смерть тети Натальи. 
10. Семья разделяется. Алеша вместе с дедом и бабушкой переезжают в другой дом. 
11. Дед обучает мальчика чтению. 
12. Дед грубо обращается с бабушкой на глазах у Алеши. 
13. Драки в семье Кашириных. 
14. Алеша узнает, что дед и бабушка по-разному верят в Бога. 

15. Мальчик тоскует из-за того, что у него нет друзей. 
16. Переезд в новый дом. Дружба с Хорошим Делом. 
17. Алеша заводит дружбу с дядей Петром. 
18. Мальчик знакомится с соседскими ребятами. 
19. Мать Алеши возвращается в семью своих родителей. 
20. Сложные взаимоотношения деда и его дочери (матери Алеши) . 
21. Алеша идет в школу. 
22. Тяжелая болезнь мальчика. Бабушка рассказывает ему об отце. 
23. Мать Алеши снова выходит замуж и, уезжая, не берет сына с собой. 
24. Мать с отчимом возвращаются, а потом (уже вместе с Алешей) переезжают в Сормово. 
25. Непростые отношения матери и отчима. 
26. Алеша, заступаясь за мать, нападает на отчима. 
27. Мальчик снова живет у бабушки и деда. Они разделили имущество. 
28. Алеша, жалея бабушку, начинает работать. Деньги он отдает ей. 
29. Мальчик успешно сдает экзамен в третий класс. 
30. Мать Алеши умирает. Дед отправляет внука в люди.
0,0(0 оценок)
Ответ:
floragormonikddd1
floragormonikddd1
22.02.2022 20:18

Любую басню, а не только басню Крылова "Мартышка и очки", легче всего выучить так:  

1) Внимательно прочитай басню. Не торопись, читай, представляя себе происходящее - примерно как в мультике. Если найдешь непонятное слово или выражение, узнай, что оно значит (например: "Что это зло еще не так большой руки").  

2) Басня легко разбивается на части по смыслу. Например, вторая часть басни начинается словами "Очков с полдюжины себе она достала;", третья "Тьфу пропасть!..» говорит она", а четвертая "Мартышка тут с досады и с печали...".

3) Учи басню по частям. Поскольку части связаны по смыслу друг с другом, ты, читая басню наизусть, легко будешь переходить от одной части к другой.

4) Закончив учить последнюю часть, прочитай басню наизусть уже полностью.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота