автор говорит а а а герои что он очень красивый и постоянно ехал на своём коне он любил свой он любил свой конь так как он постоянно автор автор показывал художественные приёмы при рисунке что как бы что как бы конь и сам сам герой Постоянно вместе при словах герой выражает свою позицию когда он прощается с конём он не хотел попрощаться с конем и это было во время встречи с кудесником взгляды были очень плакаю щиы особенность в том что он говорит очень Плака он не хотел этого делать но к Q10 сказал он ждет смерть от своего коня он живет чтобы защищать свою родину но он но он ослабил из-за того что расстался со своим конем он постоянно о нём думал черты личности начинают потихоньку становиться плохими а мотивация в том что он постоянно думал о своём коне после того как конь умер он оценивал себя очень плохо герой относился другим хорошо и постоянно им а также его враги постоянно о нём думали плохое и хотели его победить оценивая оценивания героя автора в том что он плохо себя повёл из-за того что он предал своего коня и оставил
«Любовь к родному краю, знание его истории - основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Культура как растение: у нее не только ветки, но и корни, чрезвычайно важно, чтобы рост начинался именно с корней».
Д. С. Лихачев
Сегодня проблема нравственного воспитания учащихся остается актуальной. Современный процесс обучения направлен на то, чтобы школьники не только усваивали определенную сумму знаний, но и овладели умением самостоятельно ориентироваться в потоке научной и политической информации. Даже если общество сумеет достигнуть рыночной экономики, стать богатым, никакое богатство не сможет заменить доброту и честность.
Объяснение:
с это много Но я могу тебе ответить так :
автор говорит а а а герои что он очень красивый и постоянно ехал на своём коне он любил свой он любил свой конь так как он постоянно автор автор показывал художественные приёмы при рисунке что как бы что как бы конь и сам сам герой Постоянно вместе при словах герой выражает свою позицию когда он прощается с конём он не хотел попрощаться с конем и это было во время встречи с кудесником взгляды были очень плакаю щиы особенность в том что он говорит очень Плака он не хотел этого делать но к Q10 сказал он ждет смерть от своего коня он живет чтобы защищать свою родину но он но он ослабил из-за того что расстался со своим конем он постоянно о нём думал черты личности начинают потихоньку становиться плохими а мотивация в том что он постоянно думал о своём коне после того как конь умер он оценивал себя очень плохо герой относился другим хорошо и постоянно им а также его враги постоянно о нём думали плохое и хотели его победить оценивая оценивания героя автора в том что он плохо себя повёл из-за того что он предал своего коня и оставил
сможешь сам поставить точки и запятые
Объяснение:
«Любовь к родному краю, знание его истории - основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Культура как растение: у нее не только ветки, но и корни, чрезвычайно важно, чтобы рост начинался именно с корней».
Д. С. Лихачев
Сегодня проблема нравственного воспитания учащихся остается актуальной. Современный процесс обучения направлен на то, чтобы школьники не только усваивали определенную сумму знаний, но и овладели умением самостоятельно ориентироваться в потоке научной и политической информации. Даже если общество сумеет достигнуть рыночной экономики, стать богатым, никакое богатство не сможет заменить доброту и честность.