Любимое увлечение Кирилы
Петровича Троекурова:
A) чтение; б) музыка; в) театр; г) собаки; д) путешествия.
2. Как звали дочь Троекурова?
А) Маша; б) Лиза; в) Алёна; г) Татьяна; д) Ольга.
3.Село Дубровского:
A) Покровское; б) Кистеневка; в) Арбатово.
4. Что случилось с имением Дубровского?
А) туда переехал Троекуров; б) было сожжено; в) там поселился молодой Дубровский.
5.Кто
сказал
дочери Троекурова,
что
Дефорж – это Дубровский? А) сам Дубровский; б) Троекуров; в) брат
Саша; г) Шабашкин; д) сама догадалась.
6.Как Дубровский наказал Спицына?
А) забрал кошелек с деньгами; б) ранил в ногу;
б) запер в своем доме.
каждый поэт обращается в своем творчестве к различным темам: судьба родины, тема любви, образ природы, философские мотивы. но творца волнует, безусловно, назначение и роль поэтического творчества. роль поэта во все времена важна, но каждый по-своему понимает смысл лирики. стихотворение «о, я хочу безумно жить…» а.а. блока объясняет роль поэтического творчества в жизни поэта, который понимает значение художественного слова. лирика александра блока многообразна: он пишет о любви и природе, о родине и прекрасной , о свободе и революции. в стихотворении «о, я хочу безумно жить…» поэт признается читателю в огромном желании жить, чтобы … все сущее – увековечить безличное – вочеловечить несбывшееся – воплотить! лирический герой поэта мечтает о памяти грядущих поколений, о юноше веселом, который найдет в поэзии а. блока истинное, ради чего творец жил, создавал свои поэтические шедевры. блок говорит о гуманистической направленности своего творчества: именно любовь к человеку, к добрым и светлым сторонам человеческой натуры отличает поэзию лирика. еще одной важной особенностью поэтического творчества а.а. блока является свободомыслие: поэт не зависит от предрассудков времени, не имеет кумиров, не раболепствует. так несколькими поэтическими строками а. блок передает читателю самое главное о своем творчестве: он весь – дитя добра и света, он весь – свобода торжество! в стихотворении «о, я хочу безумно жить…» используются различные художественно-выразительные средства, которые передать чувства и мысли автора: эпитеты: «жизни сон тяжелый», «юноша веселый»; метафоры: «задыхаюсь в этом сне», «дитя добра и света». неологизм «вочеловечить» объясняет заветное желание поэта сделать мир личностным, уйти от безликой массы, стремиться найти свою уникальность, индивидуальность. первое четверостишие стихотворения построено на инверсии: настолько сильно желание поэта воплотить в своем поэтическом творчестве весь мир, всю вселенную, объять необъятное. это стихотворение а.а. блока можно назвать особым лирическим манифестом поэта; его собственной творческой программой.
похожие сочинения стихотворение а.блока «о, я хочу безумно » (восприятие, истолкование, оценка.)стихотворение « о, я хочу безумно жить» было написано в феврале 1914 года и несмотря на то, что в мире уже назревала первая мировая война, казалось, что блока это лишь вдохновляет. возникает ощущение, что герой поэта только что осознал, что он целикомсочинение стихотворение а.а.блока "о, я хочу безумно "юношеские стихи александра блока были немного "сумеречными", он считал, что "счастья не было — и нет", что жизнь сложна, а поэт должен быть печален. и взрывы сил, и крайность но счастья не было — и нет. хоть в этом