Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.
2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?
Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника
3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?
Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы
4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?
Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?
5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?
Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго
6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.
Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ
7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?
Он должен постараться хорошо учиться
8)
Придумайте счастливое продолжение данной истории. Смоделируйте ситуацию.
Толеп стал хорошо учиться,и через год они снова поехали на железной дороге только уже в первом вагоне
В творческой копилке М. Ю. Лермонтова есть замечательная сказка для самых маленьких читателей – «Ашик-Кериб». Это турецкая народная сказка, переведенная на русский язык писателем.
Гордый юноша по имени Ашик-Кериб отправляется на чужбину, чтобы заработать денег на свадьбу со своей возлюбленной Магуль-Мегери. Перед расставанием они договариваются, что если Ашик-Кериб не вернется в назначенный срок, то его невеста выйдет замуж за другого. Ашику везет, и в дальних краях ему удается быстро разбогатеть. Но к тому времени юноша забывает о данном слове. Лишь благодаря золотому блюдцу и всаднику на белом коне он вспоминает о своей возлюбленной, и возвращается к ней, чтобы прожить долгую и счастливую жизнь.
Сказка учит ответственности за свои поступки – дав слово другому человеку, его нужно непременно сдержать. Отзыв на сказку «Ашик-Кериб лучше понять основную мысль произведения, мотивы поступков главного героя.
Объяснение:
1. Кто обслуживает железнодорожную станцию?
Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.
2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?
Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника
3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?
Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы
4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?
Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?
5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?
Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго
6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.
Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ
7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?
Он должен постараться хорошо учиться
8)
Придумайте счастливое продолжение данной истории. Смоделируйте ситуацию.
Толеп стал хорошо учиться,и через год они снова поехали на железной дороге только уже в первом вагоне
В творческой копилке М. Ю. Лермонтова есть замечательная сказка для самых маленьких читателей – «Ашик-Кериб». Это турецкая народная сказка, переведенная на русский язык писателем.
Гордый юноша по имени Ашик-Кериб отправляется на чужбину, чтобы заработать денег на свадьбу со своей возлюбленной Магуль-Мегери. Перед расставанием они договариваются, что если Ашик-Кериб не вернется в назначенный срок, то его невеста выйдет замуж за другого. Ашику везет, и в дальних краях ему удается быстро разбогатеть. Но к тому времени юноша забывает о данном слове. Лишь благодаря золотому блюдцу и всаднику на белом коне он вспоминает о своей возлюбленной, и возвращается к ней, чтобы прожить долгую и счастливую жизнь.
Сказка учит ответственности за свои поступки – дав слово другому человеку, его нужно непременно сдержать. Отзыв на сказку «Ашик-Кериб лучше понять основную мысль произведения, мотивы поступков главного героя.
Объяснение: