В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lotek
Lotek
02.03.2020 14:42 •  Литература

Любовная лирика ф.и. Тютчева. Стихотворения «я встретил вас - и все былое» , «последняя любовь» Выдели ряд в котором приводятся только косвенные характеристики авторского отношения к герою
1)настроение героя , самооценка героя
2)мысли героя, изобразительные средства 3)диалог героя, характеристика другими героями

вас!

Показать ответ
Ответ:
simpolita
simpolita
11.09.2022 05:01

Объяснение:

Неблагополучная семья, состоящая из отца Левонтия, матери Васены и их многочисленных детей, из которых нам известны только Санька и Танька. Кроме них известно о безымянном старшем сыне, который иногда отцу на заготовке дров и младших детях, но, сколько их всего, неизвестно.

Глава семьи работал на заготовке дров. После получения получки он быстро всё тратил – отдавал долги, пропивал, что-то доставалось жене и ребятишкам, которые объедались пару дней, а потом снова голодали. Про мать известно, что она ходила и занимала в долг деньги или продукты.

Дети в семье Левонтьевых умели выживать. Они ели всё, что только было съедобно – дикий чеснок, щавель, ловили рыбу, воровали в огородах. Они были заброшены, родители ими почти не занимались, поэтому они умели ругаться, старшие били младших, также они умели врать и воровать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
azatbaykov00
azatbaykov00
08.03.2022 09:15

Объяснение:

Главный герой рассказа «Уроки французского» – одиннадцатилетний мальчик, которого отдали учиться в пятый класс в райцентр. Таким образом, ребёнок стал жить один в городе, а мама с младшими братом и сестрой – в селе.

Мальчик был очень привязан к семье и, как мог, заботился о матери и братике с сестричкой: зная, что они будут огорчаться и беспокоиться, не рассказывал о том, что голодает в городе.

Мальчик был умным, добросовестным, любил учиться:

«…перебрал все книжки, которые оказались в нашей неказистой библиотеке…»

Главному герою были свойственны целеустремлённость и упорство. Даже тяжёлый и никак не дававшийся французский язык, он, в конце концов, освоил.

Герой рассказа – человек справедливый и с сильной волей. Это видно из всех его поступков.Очень показательным был случай с игрой в «чику» на деньги. Мальчик играл хорошо, лучше всех.Он не понимал, что тем самым вызывает в своих партнёрах по игре злобу и зависть. Да ему с его искренностью и бесхитростностью и в голову такое бы не пришло. За успехи в игре мальчугана побили. И это были трое на одного. Но честь и достоинство не позволили ему сбежать. Более того даже в такой ситуации во время избиения ребёнок пытался донести до мальчишек, что зачинщик драки обманывает их в игре.

Гордость и достоинство не позволили мальчику брать у учительницы еду. Честность и открытость не разрешали обманывать и хитрить ни в общении с людьми (к примеру, учительнице он рассказал правду об игре на деньги), ни в играх со сверстниками.

Если обобщить характеристику главного героя, то это нормальный ребёнок с правильным воспитанием и жизненными позициями. По сути, дети и должны быть такими – тогда и во взрослой их жизни не будет лжи, подлости, предательства и.т.д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота