В чем мастерство или умение описывать природу в нескольких словах? А может быть природу, вообще, не надо описывать, а достаточно просто тихо посидеть и может просто послушать природу, а она расскажет все сама. О чем может рассказать шум леса или плеск воды лесного ручья, или крик чаек на берегу широкой реки. А может скрип деревьев, нарушающих ночную тишину, поделится своим неведомым секретом, в чем тайна спокойствия и красоты природы.Наверное, достаточно уметь быть с природой, может быть, быть с ней на - ты, не забывая уважать ту силу красоты и благородности, одаренную и нам. Уметь ценить ту бесценную красоту, которую тщетно пытаются создать тысячелетия руки человека, превращая в сады и парки. Все-равно, а настоящая природа это та, которая живет сама по себе, хоть и в тесной связи с миром человека.
Я распахнул окно и сел на подоконник. В еще холодном воздухе стояли наивные ароматы трав, листьев, коры, земли. Но веселый болтун-скворец и беззаботный свистун-дрозд молчали в это утро. Может быть, они так же, как и я, внимательно, с удивлением, прислушивались к тем странным, непонятным, никогда доселе мною не слыханным звукам – мощным и звонким, – от которых, казалось, дрожала каждая частица воздуха. Я не вдруг понял, что это пели петухи много секунд, пока я об этом догадался. Мне казалось, что по всей земле трубят золотые и серебряные трубы, посылая ввысь звуки изумительной чистоты, красоты и звонкости. человеческий оркестр показался бы жалким в сравнении с этим волшебным и могучим хором.
Но веселый болтун-скворец и беззаботный свистун-дрозд молчали в это утро. Может быть, они так же, как и я, внимательно, с удивлением, прислушивались к тем странным, непонятным, никогда доселе мною не слыханным звукам – мощным и звонким, – от которых, казалось, дрожала каждая частица воздуха. Я не вдруг понял, что это пели петухи много секунд, пока я об этом догадался. Мне казалось, что по всей земле трубят золотые и серебряные трубы, посылая ввысь звуки изумительной чистоты, красоты и звонкости.
человеческий оркестр показался бы жалким в сравнении с этим волшебным и могучим хором.