В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fivmif
fivmif
03.10.2020 23:44 •  Литература

ЛЮДИ добрые ФАСТОМ ПРО РАСКАС КАВКАЗСКИЙ ПЛЕНИК


ЛЮДИ добрые ФАСТОМ ПРО РАСКАС КАВКАЗСКИЙ ПЛЕНИК

Показать ответ
Ответ:
FreonTime
FreonTime
21.01.2022 23:59

ответ:

мужик 45-и лет, принадлежавший соседу петра петровича – «помещику старинного покроя». он доставлял на господскую кухню тетерев и куропаток, охотился вместе с рассказчиком; был женат, но обходился с женой грубо.

краткое содержание

хорь и калиныч

рассказчик знакомится с охотником – мелким калужским помещиком полутыкиным. по дороге к полутыкину они заезжают к мужику помещика – хорю, который уже 25 лет живет с детьми в одинокой усадьбе в лесу. на следующий день, во время охоты рассказчик знакомится с другим мужиком полутыкина и другом хоря – калиничем. рассказчик три дня проводит у рационалиста хоря, сравнивая его с мечтательным калинычем. калиныч держал пасеку, ладил с животными, «стоял ближе к природе», тогда как хорь – «к людям, к обществу».

обратите внимание на более подробное краткое содержание «хорь и калиныч».

ермолай и мельничиха

рассказчик отправился с охотником ермолаем на ночную охоту. ермолай был мужик 45-и лет, принадлежавший соседу рассказчика – «помещику старинного покроя». мужик доставлял на господскую кухню тетерев и куропаток. ермолай был женат, но обходился с женой грубо. охотники решили переночевать в мельнице. когда мужчины сидели у костра, к ним пришла мельничиха арина. ермолай звал ее к себе в гости, обещая выгнать жену. рассказчик в мельничихе узнал девушку, которую барин когда-то забрал из семьи и увез в петербург себе в услужение. арина рассказала, что мельник ее выкупил.

малиновая вода

в жаркий день, во время охоты, рассказчик спустился к ключу «малиновая вода». недалеко, у реки он увидел двух стариков – шумихинского степушку – бедного безродного человека, и михайла савельева по прозвищу туман. со степушкой рассказчик познакомился у садовника митрофана. рассказчик присоединился к мужчинам. туман вспоминал своего покойного графа, который любил устраивать праздники. подошедший к ним мужик влас рассказал, что ходил в москву к барину, чтобы тот сбавил оброк, но барин отказал. оброк надо платить, а у власа ничего нет, дома же его ждет голодная жена.

подробное краткое содержание «малиновая вода».

уездный лекарь

как-то осенью рассказчик заболел – лихорадка застала его в гостинице уездного города. лекарь прописал ему лечение. мужчины разговорились. врач рассказал, как лечил от смертельной болезни девицу лет двадцати – александру андреевну. девушка долго не выздоравливала и за это время между ними возникла взаимная симпатия. перед смертью александра сказала матери, что они обручились. через какое-то время доктор женился на купеческой дочери.

мой сосед радилов

как-то охотясь с ермолаем за куропатками, рассказчик обнаружил заброшенный сад. его хозяином оказался помещик радилов – сосед рассказчика. он пригласил охотников отобедать. хозяин познакомил гостей со своей матушкой, бывшим помещиком федором михеичем, сестрой покойной жены олей. за обедом рассказчик никак не мог в соседе «открыть страсти» к чему-либо. за чаем хозяин вспоминал похороны жены; как лежал в турецком госпитале с гнилой горячкой. рассказчик же отметил, что любое несчастье можно перенести. через неделю рассказчик узнал, что радилов куда-то уехал со своей золовкой, бросив мать.

однодворец овсянников

лука петрович овсянников – полный высокий человек лет 70-и. он напоминал рассказчику « бояр допетровских времен». жил с женой, не выдавал себя за дворянина или помещика. с ним рассказчик познакомился у радилова. во время беседы овсянников вспоминал прошлое, деда рассказчика – как тот отнял у них клин земли; как был в москве и видел тамошних вельмож. однодворец отметил, что сейчас дворяне хотя и «всем наукам научились», но «дела настоящего не смыслят».

льгов

как-то ермолай предложил рассказчику отправиться во льгов – большое степное село на болотистой реке. в к ним присоединился местный охотник владимир, вольноопущенный дворовый человек. он знал грамоту, обучался музыке, изящно выражался. за лодкой владимир пошел к сучку – господскому рыболову. сучок рассказал, что успел побывать у разных господ кучером, поваром, кофишенком, актером, казачком, садовником. мужчины выбрались охотиться на уток. лодка начала понемногу протекать и в какой-то момент перевернулась. ермолай нашел брод и вскоре они уже грелись в сенном сарае.

бежин луг

рассказчик возвращался вечером с охоты и заблудился в сумерках. неожиданно он вышел к «огромной равнине», именуемой «бежин луг». возле двух костров сидели крестьянские , сторожившие табун лошадей. рассказчик присоединился к ним. мальчики рассказывали о домовом, русалке, лешем, покойном барине, поверья о родительской субботе, другие народные сказки о «нечисти». павлуша пошел за водой, и вернувшись сказал, что ему показалось, будто утопший его из-под воды звал. в этом же году мальчик убился, упав с лошади.

0,0(0 оценок)
Ответ:
catpolina21
catpolina21
16.01.2023 04:24
  эту сказку написал пришвин, после окончания великой отечественной войны.  в ней автор рассказывает нам о приключениях насти и митраши. девочку автор шутливо прозвал "золотой курочкой на высоких ножках", ее волосы отливали золотом, веснушки ее были  "как золотые монетки", котором было тесно на личике. ее младшего брата учителя в школе звали "мужичком в мешочке". он был хозяйственным мальчиком, трудолюбивым, в свои десять лет он уже выполнял всю "мужскую" работу по хозяйству. они с сестрой остались сиротами.      вначале рассказа о походе детей мы читаем   о ели и сосне, растущих вместе.  мне кажется, что таким образом автор дает понять, что начинается сказка. в этом лесу проявляются самые важные качества человеческой личности у детей. и не случайно ссора между настей и митрашей произошла именно возле этих деревьев, у лежачего камня. здесь приводится былинный прием- развилка дороги. митраша решается идти по трудному пути, по слабой тропе, настя настаивает на том, чтобы пойти по плотной тропке. дети начинают спорить, и деревья, наклоненные ветром, начинают стонать, словно поддерживая спор детей.       митраша не слушается сестры, он  "прямо полез в слепую елань".  но вскоре  брат совсем увяз в болоте, если бы не собака травка, пришедшая ему на , он бы погиб. на его счастье, собаке он напоминал антипыча, хозяина травки, по которому она невыносимо скучала. в это время настя идет по протоптанной тропинке и натыкается на палестинку. девочка так увлекается сбором клюквы, что совершенно забывает о родном брате. тогда писатель рассказывает нам о лосе-великане, которому вполне хватает сосновой корочки, да лепестков болотного трилистника. увидев настю, он не признал в ней человека. так автор говорит нам о том, что жадность это плохо. встреча со змеей заставляет настю осознать это. девочка представила, как она выходит из змеиной шкуры. в эту же секунду лось понимает - перед ним человек и прыгает из осинника. девочка услышала, как рядом громыхнул выстрел и громко вскрикнула. настя вспоминает о брате и, к счастью, брат услышал ее крик и отозвался. дети встретились и поняли, что дружба и  любовь   это самое большое их богатство.    итак, мы понимаем, что автор действительно любит этих детей. и читая данное произведение мы понимаем, что пришвин хочет чтобы и мы научились любить близких и родных. так же, как этому научились настя и митраша. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота