Оформление Режиссёр Руководитель Дирижёр Музей Живопись Творчество Галерея Фильм Училище Рисование Ансамбль Экранизация Живописец Экспозиция Литература Ценность Кинематограф Искусство Театр Техникум Критик Студия Скульптура Жанр Роспись Художник Кинофильм Дарование Коллекция Товарищество Дизайн Воспроизведение Кинорежиссёр Кинофестиваль Изделие Эскиз Труппа Миниатюра Художница Промысл Авторские Балет Тематика Критика Скульптор Издательство Гравюра Эрмитаж Нестеров Солист Драма Наследие Поэзия Отделка Фестиваль Постановка Мастерская
Пимен прожил бурную жизнь, но теперь он «ведает блаженство», потому что осознал суетность жизни, оказавшись в монастыре.
Пимен пишет летопись, у него нет тщеславия, он пишет, не оценивая события, «не мудрствуя лукаво». Его труд останется безымянным, но цель старца - донести правду до потомков, которые должны знать и о добрых делах царей, и об их грехах и «темных деяниях».
Но Пимен имеет и свой взгляд на вещи: правление Бориса он считает страшным грехом.
Полной противоположностью Пимену является Григорий. Он молодой человек, его душа бунтует против того образа жизни, который он ведет, Григорий завидует бурной молодости Пимена.
Те сны, которые видит Григорий, он сам называет «бесовским мечтанием», то есть его искушают бесы, и он поддается искушению. Личность Бориса Годунова он оценивает совершено иначе: Григорий размышляет о могуществе Бориса и записи Пимена называет «ужасным доносом».
Так проявились характеры героев в сцене «Келья в Пудовом монастыре».
Оформление Режиссёр Руководитель Дирижёр Музей Живопись Творчество Галерея Фильм Училище Рисование Ансамбль Экранизация Живописец Экспозиция Литература Ценность Кинематограф Искусство Театр Техникум Критик Студия Скульптура Жанр Роспись Художник Кинофильм Дарование Коллекция Товарищество Дизайн Воспроизведение Кинорежиссёр Кинофестиваль Изделие Эскиз Труппа Миниатюра Художница Промысл Авторские Балет Тематика Критика Скульптор Издательство Гравюра Эрмитаж Нестеров Солист Драма Наследие Поэзия Отделка Фестиваль Постановка Мастерская
Пимен прожил бурную жизнь, но теперь он «ведает блаженство», потому что осознал суетность жизни, оказавшись в монастыре.
Пимен пишет летопись, у него нет тщеславия, он пишет, не оценивая события, «не мудрствуя лукаво». Его труд останется безымянным, но цель старца - донести правду до потомков, которые должны знать и о добрых делах царей, и об их грехах и «темных деяниях».
Но Пимен имеет и свой взгляд на вещи: правление Бориса он считает страшным грехом.
Полной противоположностью Пимену является Григорий. Он молодой человек, его душа бунтует против того образа жизни, который он ведет, Григорий завидует бурной молодости Пимена.
Те сны, которые видит Григорий, он сам называет «бесовским мечтанием», то есть его искушают бесы, и он поддается искушению. Личность Бориса Годунова он оценивает совершено иначе: Григорий размышляет о могуществе Бориса и записи Пимена называет «ужасным доносом».
Так проявились характеры героев в сцене «Келья в Пудовом монастыре».
Объяснение: