В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nastyarainb
Nastyarainb
11.03.2023 06:01 •  Литература

Люди добрые Задание 2. Работа над содержанием.
-Я предлагаю тебе ещё раз очень серьёзно поработать с текстом.
1 строфа. Прочитайте только первую строку.
- О чём они говорят?
- Какая это осень?
- Как ты понимаешь выражение «рощи голы»?
- Найди эпитет в первой строфе.
2 строфа. Прочитай вторую строфу.
О чём пишет поэт в этой части?
- Что такое дорога?
- Как ты это понимаешь?
- Какой приём использует автор?
T
3 строфа. Прочитайте 3-ю строфу.
Кто же едет в той телеге?
Какой образ увидел Есенин в тумане?
Можем ли мы увидеть в серой, сырой осени «рыжего жеребёнка»?


Люди добрые Задание 2. Работа над содержанием. -Я предлагаю тебе ещё раз очень серьёзно поработать с

Показать ответ
Ответ:
sairma
sairma
15.06.2020 13:54
                                                   Сенкан                                                           1. Лір                                                                                                               2. Поважний самозакоханий                                                                           3. тут мають бути три дієслова                                                                       4. Четвертий рядок є фразою, яка складається з чотирьох слів і висловлює ставлення до теми, почуття з приводу обговорюваного.
5. Останній рядок складається з одного слова — синоніма до першого слова, в ньому висловлюється сутність теми, ніби робиться підсумок.                                  
0,0(0 оценок)
Ответ:
pOMOGITPLZ1
pOMOGITPLZ1
14.09.2020 14:03
Поэт видит перед собой живую картину наступающей весны. Он сам восхищается ею, о чем свидетельствуют 10 восклицательных знаков, поставленных им в тексте, и передает это восхищение своему читателю. Поэт одушевляет природу: на крыльях ветерка, ласкаясь к солнечным лучам, летают облака!; река несёт на торжествующем хребте поднятый ею лёд!.
И наконец душа поэта сливается с природой:
Что с нею, что с моей душой?
С ручьём она ручей
И с птичкой птичка! с ним журчит,
Летает в небе с ней!

Такие литературные приемы, как олицетворения, метафоры, сравнения сделать картину живой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота