Люди добрые Задание 2. Работа над содержанием. -Я предлагаю тебе ещё раз очень серьёзно поработать с текстом. 1 строфа. Прочитайте только первую строку. - О чём они говорят? - Какая это осень? - Как ты понимаешь выражение «рощи голы»? - Найди эпитет в первой строфе. 2 строфа. Прочитай вторую строфу. О чём пишет поэт в этой части? - Что такое дорога? - Как ты это понимаешь? - Какой приём использует автор? T 3 строфа. Прочитайте 3-ю строфу. Кто же едет в той телеге? Какой образ увидел Есенин в тумане? Можем ли мы увидеть в серой, сырой осени «рыжего жеребёнка»?
Сенкан 1. Лір 2. Поважний самозакоханий 3. тут мають бути три дієслова 4. Четвертий рядок є фразою, яка складається з чотирьох слів і висловлює ставлення до теми, почуття з приводу обговорюваного. 5. Останній рядок складається з одного слова — синоніма до першого слова, в ньому висловлюється сутність теми, ніби робиться підсумок.
Поэт видит перед собой живую картину наступающей весны. Он сам восхищается ею, о чем свидетельствуют 10 восклицательных знаков, поставленных им в тексте, и передает это восхищение своему читателю. Поэт одушевляет природу: на крыльях ветерка, ласкаясь к солнечным лучам, летают облака!; река несёт на торжествующем хребте поднятый ею лёд!. И наконец душа поэта сливается с природой: Что с нею, что с моей душой? С ручьём она ручей И с птичкой птичка! с ним журчит, Летает в небе с ней!
Такие литературные приемы, как олицетворения, метафоры, сравнения сделать картину живой.
5. Останній рядок складається з одного слова — синоніма до першого слова, в ньому висловлюється сутність теми, ніби робиться підсумок.
И наконец душа поэта сливается с природой:
Что с нею, что с моей душой?
С ручьём она ручей
И с птичкой птичка! с ним журчит,
Летает в небе с ней!
Такие литературные приемы, как олицетворения, метафоры, сравнения сделать картину живой.