В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AndreyVisaGold
AndreyVisaGold
20.07.2022 11:00 •  Литература

Люди выручайте.ЧЕРЕЗ 40 МИН СДАВАТЬ УЧИЛКЕ РАБОТУ ПРО ТЮТЧЕВА КРАТЕНЬКО
1 Ранние годы(семья,место рождения)

2 Домашнее образование(влияние Раича)

3 продолжение образования в Московском университете

4 Отъезд за границу (22 года дипломатической службы )

5 Мир Лирики Тютчева

6 Восприятие природы как живого существа.Я​

Показать ответ
Ответ:
Быстрееее
Быстрееее
03.02.2021 19:22
Роман Свифта "Путешествие Лемиэля Гулливера в некоторые отдаленные страны света, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей" (Travels into several remote notions of the world in four parts by Lemuel Gulliver, first a surgeon, and then a captain of several ships), изданный в 1726 г. (русский перевод - 1772-1773 гг.) нельзя отнести к традиционному жанру роману-утопии (или роману-антиутопии), хотя в нем наличествуют черты и первого и второго вида романов, равно как и сатирико-дидактических произведений 16 в. 
То общее, что объединяет их - это универсальность охвата жизненных явлений, фантастическая или аллегорическая канва сюжета и типажей, использование мотивов фольклора. 
Жанр "Путешествий Гулливера" нельзя вместить в какое-то одно определение. Роман вмещает в себе признаки нескольких жанровых канонов (фантастика, утопия, сатира, авантюрные приключения, философская притча, аллегория, реалистическое бытописание, политический памфлет и т.д.) и вместе с тем это одновременно тонкая пародия на эти жанры. По форме "Путешествия" выглядят как описание морских путешествий, так что их можно отнести к документированным мемуарам морехода Гулливера, сначала лекаря, а потом капитана, с иносказательным подтекстом и автобиографическими реминисценциями самого Свифта. Это очень личная и очень грустная книга. Пессимизм Свифта, достигающий апогея в 4-й части, в какой-то степени уравновешивается забавными эпизодами и приключениями, особенно плотными в 1 и 2 частях. 
Композиционное единство романа держится за счет: 1) четко выверенной и логически разматывающейся концепции о природе человека и общества; 2) структуры текста, базирующейся на антитезах: лилипуты - великаны, ученые - ничтожества; 3) единого героя, играющего в романе 4 отдельные роли: великана, лилипута (гомункула), слушателя, мыслящего, - символизирующие путь созревания человека в мире; 4) внешнего морского, приключенческого обрамления; 5) иронии и тона повествования. 
Именно в таком единстве четырех частей становится понятна идея автора об относительности всего в мире и обществе и о сущности природы человека. 
Сжатую характеристику сущности прозы Свифта дал А. Уотт, написавший, что "ее точно выстроенная структура, при всей ее простоте и смысловой прозрачности, предполагает скорее аккуратное резюме, нежели полный исчерпывающий отчет об описываемых событиях" . 
В заключение можно привести слова М. Левидова, наиболее точно высказавшегося о структуре и тайне романа: 
"Торопятся, сталкиваясь друг с другом, темы, эпизоды, воспоминания, мысли, эмоции, далекие переживания, забытые, но воскресшие парадоксы, частные ненависти, случайные идиосинкразии, стремясь осуществиться, приобрести плоть и форму. Единственная, неповторимая книга: книга - мир! Так расшифровывается окончательная тайна "Гулливера". Такова эта, самая обширная, но одновременно самая личная книга, когда-либо написанная человеком. Словно великан мысли и страсти писал ее. А читали - лилипуты".
0,0(0 оценок)
Ответ:
Love1011
Love1011
10.04.2020 02:49
“Мещанин во дворянстве” - написанная в 1670 году Мольером комедия (изначально комедия-балет в пяти актах). В отличие от лучших произведений Мольера, здесь нет динамичной интриги и значительной фабулы. В центре сюжета господин Журден - этакий Дон Кехана, только заболевший не манией рыцарства, а манией дворянства. Он зажиточный и далеко не молодой уже купец, влюбленный в аристократку Доримену, который всеми в рамках типично классицистической комедии пытается “развить в себе дворянство”. В этом ему все, кто имеет тот или иной (в основном - материальный) интерес - портной, учители фехтования, танцев, музыки, философии, его должники и тому подобные. И если Дон Кихота мы любим за его добродушность, простоту и стремление к благородству и чести, то Журден нам больше жалок, смешон и, не побоюсь этого слова, противен в своем стремлении к жеманности, - что, впрочем, и не противоречит замыслу Мольера. Однако, что немаловажно, обличаются ведь и пороки высшего общества, - тех самых, в чьи ряды так старательно пытается попасть и сам главный герой. Принципиально меткие на мораль в произведениях читатели смогут извлечь, что “деньги не купят класс”, хотя разумеется, в нашем веке, одно от другого практически неотделимы, потому с точки зрения нравственной составляющей возникает весьма насущный вопрос о предмете злободневности этого произведения. Правда, с этого же ракурса можно оценить ценность произведения как упрек для тех, кто богат и необразован, - но ведь тогда нужна и настоящая аристократия как противовес, но ее, как мы знаем, истребил прежний строй нашего государства...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота