В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Аллюрорка
Аллюрорка
02.02.2020 10:44 •  Литература

Люди ,Я ВАС . Напишите письмо,от лица куницы,для мальчиков.
Рассказ называется Белогрудая куница.
)

Показать ответ
Ответ:
lednevairina
lednevairina
31.08.2021 01:50
1) Действие комедии проходит в уездном городе.
2) Городничий, заправляющий городом, командующие какими-либо заведениями (например Лука Лукич директор учебного заведения) и остальные.
3) Сквозник - Дмухановский - использует свою должность в корыстных целях, не прочь запустить свою руку в гос. казну.
Хлестаков - лжец, постоянно лжет, с каждым разом его ложь всё 'хлеще' и "хлеще"
Хлопов - боится всего, тихий, незаметный
Ляпкин-Тяпкин - несёт службу "тяп-ляп"
Земляника - завистливый и льстивый.
Шпекин - любитель читать чужие письма.
Бобчинский и Добчинский - очень похожие люди по фамилиям, именам и характерам.
4) Рассказывали о "Ревизоре" эмоционально : " В каждые тарелки заглядывал", видно было, что они его боялись.
5) Такое поведение подобает только страху и испугу.
6) Советует сделать лучше заведения, которыми они командуют. Смысл - скрыть всю настоящую суть кошмара.

2 действие.
1) Бедный человек, очень голодный, постоянно играет в карты (и проигрывает), лже-ревизор.
2) Чтобы читатели поняли истинный характер Хлестакова - его жадность, страсть к азартным играм, льстивость себе и постоянные надежды на что-то хорошее.
3) Его запугали перед встречей с Хлестаковым. Городничий действительно считает, что это самый что ни на есть настоящий ревизор, поэтому испуг и страх он не замечает.
4) Скорее, скрытая трагичность под комичностью. Как и весь "Ревизор", в прочем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kss140916
Kss140916
15.02.2022 04:10
П.П.Бажов "Серебряное копытце".
1)Главные герои:Дед Кокованя,Дарёнка,кошка Мурёнка,Серебряное Копытце.
2)Отзыв:В произведении мне больше всего понравилась сцена,где козлик Серебряное Копытце топает ножкой,а из-под неё сыплются драгоценные камни.Это описано очень красочно,и явственно представляешь  сказочную картину.
3)Идея:В «Серебряном копытце» Павел Петрович Бажов показал нам образы простых людей, чьи дела остаются на слуху на долгие века. Так, сказ «Серебряное копытце» , основанный на народном предании, гласит о том, как уральские рабочие добывали самоцветы. Неслучайно, «Серебряное копытце» заканчивается фразой: «А по тем покосным ложкам, где козёл скакал, люди камешки находить стали… » . По праву, один из самых интереснейших сказов Бажова «Серебряное копытце» до сих пор пользуется популярностью у народа.

В.Ф.Достоевский "Мальчик у Христа на ёлке". 
1)Главные герои: Мальчик,Дети.
2)Отзыв: Мальчик – герой рассказа - дитя петербургской нищеты, одетый в «халатик» и «картузишко», просыпается накануне Рождества в «сыром подвале», в «огромном городе и в ужасный мороз». Ф. М. Достоевский максимально, насколько это допускалось каноном святочного рассказа, постарался сохранить с первых строк «петербургский» колорит. Он создается благодаря присутствию в рассказе ряда типичных для русской жизни фигур («хозяйка углов», «халатник», «блюститель порядка», «барыня», «дворники»), благодаря контрастной характеристики уголка русской провинции, откуда приехал маленький герой («деревянные низенькие домики» со ставнями, темнота, собаки), и столицы с ее фантастическими, миражными огнями, «загнанными лошадями», «широкими улицами»… Для каждого христианина Рождество должно стать праздником жизни. Ведь нет больше страха смерти, потому что в любви, которую нам открывает нет страха, и всем дарит Он радость жизни вечной…
3) Идея:Идей две, как мне кажется. Первая - о том, как важно сострадание. Очень важно быть внимательным друг к другу. Если бы люди были чуточку великодушнее, мир был бы добрее. И тогда уж точно на Рождество не находили замёрзших насмерть деток в ящиках. Вторая - как важна любовь. Как важен свет и чистота детской души. Да любой души. Что та любовь, которая была в мальчике, привела его к Богу. Если бы этой любви было недостаточно, то, скорее всего, дорога завела бы его совсем не туда - к грабежу и пр. Но дитя, которое искренне боготворит свою мать просто не может иначе - даже покидая этот мир, он идёт к ней, идёт по светлому пути, храня в своём крохотном-большом сердечке Любовь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота