В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lushkina73
lushkina73
22.10.2021 19:28 •  Литература

Людмила миланич стихотворение "в классе холодно, на перо дышу".. анализ, ну или хотя бы тему и идею стихотворения в классе холодно, на перо дышу, опускаю голову и пишу, пишу. первое склонение — женский род на «а», сразу, без сомнения, вывожу — «война». что всего существенней нынче для страны? в падеже родительном: нет — чего? — «войны». а за словом воющим — мама и далекий бой еще, чтобы я жила. шлю «войне» проклятия, помню лишь «войну» может, для примера мне выбрать «тишину»? но «войною» меряем нынче жизнь и смерть, получу «отлично» я — это тоже о «войне» тот горестный, гордый тот урок, и его запомнила я на вечный срок.

Показать ответ
Ответ:
NataliZotow
NataliZotow
21.07.2020 18:08
Это произведения- проклятие войне, которая убивает и уродует всех и всё на своем пути, не щадит никого. Осколок мирной жизни-школа, урок русского языка, склонения существительных, но нет, и тут- война. У ребенка нет иной ассоциации, первое, что приходит в голову "война", которая отняла у неё мать, заставила жить в страхе и лишениях, по сути отняла детство. Этим воспоминаниям не суждено стереться из памяти, они будут с этой девочкой всю жизнь, она будет видеть эти ужасы в страшных снах и снова всё это переживать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота