В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lizakaraseva0
lizakaraseva0
18.01.2021 04:34 •  Литература

М.Д.Зверев. "Тайна двухэтажного города" 1. Жанр произведения:
А) сказка;
Б) рассказ;
В) повесть;
Г) быль.
2. Кем по профессии был С.И.Васильев:
А) историком;
Б) археологом;
В) географом.
3. В честь кого был построен мавзолей Айша-Биби:
А) в честь султана;
Б) в честь хана Караханидов;
В) в честь девушки-наездницы.
4. Как назывался древний город, который был когда-то на месте современной Алматы:
А) Алима;
Б) Алма-Ата;
В) Тараз.
5. Что случилось с прежней собакой лесника Лукича:
А) она убежала в лес;
Б) она умерла;
В) ее загрызла лиса.
6. О каком "злом цветке" идет речь в главе "Горными тропами":
А) о неопалимой купине;
Б) о генциане;
В) о горной аквилегии.
7. О каком зверьке рассказывается в той же главе, который сушит траву на зиму:
А) о сурке;
Б) о морской свинке;
В) о пищухе.
8. Кто такой Абдул-Раззак:
А) профессор археологии;
Б) зодчий древнего города;
В) паломник, путешествовавший с караванами по Великому Шелковому пути.
9. Чье это описание: "Темно-синяя птица с фиолетовым отливом, села на камень, раскинула веером хвост", -
А) жаворонок;
Б) синий дрозд;
В) синяя птица.
10. Что привязали дикому голубю на лапу, чтобы просигналить о своей беде:
А) кусок бумаги;
Б) кусок травы;
В) ленту Сабиры.
11. Что обнаружили Вова и Сабира в старом кувшине:
А) мед;
Б) золотые деньги;
В) шелковые свитки и чертежи.
12. Что случилось с резиновыми сапогами Вовы:
А) он их потерял;
Б) их съел медведь;
В) они утонули в ручье.
13. Почему Алма-Ата названа в произведении двухэтажным городом:
А) потому что под современным городом находился древний;
Б) потому что все дома в нем двухэтажные;
В) потому что город окружен горами, и они как второй этаж.


М.Д.Зверев. Тайна двухэтажного города 1. Жанр произведения:А) сказка;Б) рассказ;В) повесть;Г) быль

Показать ответ
Ответ:
Hicoleta
Hicoleta
31.07.2021 20:49

Профессор  Преображенский делает свой эксперимент и  получает из  собаки человека. Так, бездомный пес по кличке  Шарик, всегда голодный и всеми обижаемый, практически в считанные дни превращается в человека. Он сам захотел, чтобы у него было имя. И он его получает -  человеческое имя Полиграф Полиграфович Шариков. Сначала, все кажется весьма забавным и интересным, человек-собака воспринимает мир все равно по-собачьи, хотя имеет уже облик человека. Но позже он становится злым и агрессивным, все ему кажется чуждым. Швондер мало  чем отличается от Шарикова, хоть Швондер - человек и рожден в человеческом теле. Он эгоистичен, противен и глуп. И он страшен тем, что ему дана  власть. Но в умственном развитии он совсем недалеко ушел от вчерашней собаки.

Шариков становится далеко не глупым и начинает понимать всю выгоду проживания у Преображенского, и даром питаться ему нравится. И когда Шарикова вдруг попытались прогнать  из квартиры, где он проживал и ему так нравилось там обитать, он проявляет необычайную жизненную хваткость,  и очень заблаговременно оформляет все нужные бумаги в жилищной конторе. Мне кажется, со временем, из смешной забавы он становится все хуже и хуже, и превращается почти в монстра, который может напасть, сделать больно, причинить вред. Он становится опасен для окружающих, наглость его не знает предела. Швондер страшен по-своему. Хотя он и человек, но его ненависть и злые умыслы, заставляют задуматься, что он не лучше пса в человеческом обличии.

Швондер  принимает на себя роль главного в воспитании  Шарикова и начинает воспитывать его по-своему, настраивать его поведение на  злое и эгоистическое, которое только ухудшает внутренний мир пса-человека. Для меня они оба страшны, только каждый по-своему.

0,0(0 оценок)
Ответ:
davidmarabyan
davidmarabyan
04.10.2021 07:23

В давние времена на Алтае жили два брата-великана. У младшего брата была домбра, очень он любил на ней играть. Как заиграет, так обо всём на свете забывает. Старший же брат был самолюбивым и тщеславным. Вот однажды захотел он прославиться, а для этого решил построить мост через бурную и холодную реку. Стал камни собирать, начал мост строить. А младший брат всё играет да играет.

Так день и другой, и третий. Не спешит младший брат на старшему, только и знает, что играет на любимом инструменте. Разозлился старший брат, выхватил у младшего домбру и, что было силы ударил ею о скалу. Разбился великолепный инструмент, смолкла мелодия, но остался на камне отпечаток много лет. Нашли люди этот отпечаток, стали по нему новые домбры делать, и вновь зазвучала музыка в молчавших долгое время.

метафору сами найдете

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота