М. Горький задание номер 5 3класс 135-138 перечитайте текст Запишите всех действующих лиц в тетрадь еапример:1.Воробьиха-мама маленького воробья 2.Пудик-желторотый воробьишко
1.Сколько рассказчиков в повести? Каков художественный смысл смены рассказчиков?
2. Как в первом портрете Печорина, данном Максимом Максимычем, угадывается противоречивость его характера?
3. Почему история Бэлы, происшедшая в все время прерывается оценочными репликами Максима Максимыча и автора, происходящими в настоящем?
4. Проанализируйте диалог Максима Максимыча с Бэлой со слов «А где Печорин?» до слов «упала на постель и закрыла лицо рунами». Какими художественными средствами пользуется автор для раскрытия психологического состояния героев? Как в подтексте диалога косвенно характеризуется Печорин?
5. Почему в истории с Бэлой Печорин не считал себя виноватым?
6.Как проявляется противоречивость характера Печорина после смерти Бэлы? Какие художественные детали это подчеркивают?
Объяснение:
1.рассказ ведётся от лица Максима Максимыча и кое-где от лица самого Печорина.
Чтобы более подробно рассказать об Белле и остальных персонажах.
2.Внешне он очень сдержан, что нельзя сказать на самом деле о его чувствах и эмоциях.
3. Потомучто Белла была для Максима Максимыча очень близким человеком(почти дочкой) и он очень долго не мог смериться с её смертью.
5. Потому что он хотел её дать то, чего не дали бы другие(хотя это очень эгоистично).
6.Он стал более сильно задумываться о последствиях.
старшего лейтенанта гальцева разбудили среди ночи и сообщили, что возле берега задержан мальчик, примерно 12-ти лет .вскоре после того как гальцев узнаёт от мальчика, что его фамилия бондарев, старший лейтенант понимает, что это маленький разведчик. мальчик рассказывает, как оказался в воде. после этой встречи гальцев и иван (так зовут этого мальчика) ещё не раз встречались .гальцев никак не мог забыть маленького разведчика, его героические поступки. в конце гальцев узнаёт, что иван был расстрелян.
1.Сколько рассказчиков в повести? Каков художественный смысл смены рассказчиков?
2. Как в первом портрете Печорина, данном Максимом Максимычем, угадывается противоречивость его характера?
3. Почему история Бэлы, происшедшая в все время прерывается оценочными репликами Максима Максимыча и автора, происходящими в настоящем?
4. Проанализируйте диалог Максима Максимыча с Бэлой со слов «А где Печорин?» до слов «упала на постель и закрыла лицо рунами». Какими художественными средствами пользуется автор для раскрытия психологического состояния героев? Как в подтексте диалога косвенно характеризуется Печорин?
5. Почему в истории с Бэлой Печорин не считал себя виноватым?
6.Как проявляется противоречивость характера Печорина после смерти Бэлы? Какие художественные детали это подчеркивают?
Объяснение:
1.рассказ ведётся от лица Максима Максимыча и кое-где от лица самого Печорина.
Чтобы более подробно рассказать об Белле и остальных персонажах.
2.Внешне он очень сдержан, что нельзя сказать на самом деле о его чувствах и эмоциях.
3. Потомучто Белла была для Максима Максимыча очень близким человеком(почти дочкой) и он очень долго не мог смериться с её смертью.
5. Потому что он хотел её дать то, чего не дали бы другие(хотя это очень эгоистично).
6.Он стал более сильно задумываться о последствиях.
ответ:
объяснение:
старшего лейтенанта гальцева разбудили среди ночи и сообщили, что возле берега задержан мальчик, примерно 12-ти лет .вскоре после того как гальцев узнаёт от мальчика, что его фамилия бондарев, старший лейтенант понимает, что это маленький разведчик. мальчик рассказывает, как оказался в воде. после этой встречи гальцев и иван (так зовут этого мальчика) ещё не раз встречались .гальцев никак не мог забыть маленького разведчика, его героические поступки. в конце гальцев узнаёт, что иван был расстрелян.