В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
katyabicheva
katyabicheva
29.09.2021 11:16 •  Литература

Міні-твір на тему"чи хотіла би я дружити з печереним? ​

Показать ответ
Ответ:
madike
madike
09.09.2022 09:07
1. В стихотворение четыре части. Как связаны они между собой? Попробуйте озаглавить их, но так, чтобы ваше название (это может быть строчка из стихотворения) определяло основной смысл каждой части. Например, первую часть можно озаглавить "Славная очень". Как строчку выберете вы?
2.Почему Некрасов открывает стихотворение описанием "славной осени"? Ведь можно было сразу начать с рассказа о "царе-голоде". Назовите художественные средства, которые использует поэт для создания картины "славной осени". Каким чувствами проникнута эта картина?
3.Перечитайте строки: ...Всюду любимую Русь узнаю... 
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою...
Найдите в приведённых строках повторяющийся гласный звук. Чего достигает поэт таким повторением? 
4.Чем можно объяснить желание поэта не рассказать Ване о труде строителей, а показать картины каторжного труда? Какую роль в этих картинах играют тени умерших и песня мертвецов?
5.Сравните слова из песни мертвецов: "В ночь эту лунную /Любо нам видеть свой труд! "- и : "Мы надрывались под зноем, под холодом, / С вечно согнутой спиной. / Жили в землянках, боролись с голодом, / Мерзли и мокли, болели цингой. Сформулируйте вывод о двух сторонах народного труда, вытекающий из указанного сопоставления. Чем Некрасов объясняет противоречие в чувствах строителей железной дороги
6.что даёт основание автору верить в будущее русского народа? Как вы понимаете строки: "Вынесет всё - и широкую, ясную / Грудью дорогу проложит себе"? Почему за этими строками, полными веры в будущее, следуют другие: "Жаль только - жить в эту пору прекрасную / Уж не придётся - ни мне, ни тебе"?
7.В стихотворение выражены два взгляда на народ - генерала и поэта. В чём существо данных взглядов? А теперь, может быть, вы сумеете объяснить объяснить смысл и значение эпиграфа к стихотворению.
0,0(0 оценок)
Ответ:
100profan
100profan
28.10.2020 05:46

Лермонтовский роман — произведение, рожденное после де­кабристской эпохи. Попытка «ста прапорщиков» изменить обще­ственный строй в России обернулась для них трагедией. В «Герое нашего времени» получили преломление напряженные раз­думья писателя об общих закономерностях развития человечест­ва и об исторических судьбах России. В романе, как и в стихо­творении «Дума», внимание Лермонтова сосредоточено на совре­менной автору эпохе.

В образе Печорина Лермонтов воплотил типичные черты, присущие молодому поколению того времени. По словам самого автора, «это портрет, составленный из пороков всего нашего по­коления в полном их развитии».

Образом своего главного героя автор остро ставил вопрос о судьбе незаурядной человеческой личности в эпоху безвре­менья, о безысходности положения в то время лучших молодых людей из дворянства.

Принадлежность к высшему кругу дворянского общества обусловила разобщенность с народом, полный отрыв от жизни народной. Неумение сблизиться с людьми других кругов общест­ва привело Печорина сначала к одиночеству, а затем породило в нем индивидуализм и эгоизм. Ставя вопрос о трагичности судь­бы незаурядных людей и о невозможности найти для них приме­нение своим силам в условиях России 30-х годов, Лермонтов в то же время показал пагубность замыкания «в гордом одиночестве» (Белинский). В общественно-политических условиях 30-х годов XIX века богатые силы Печорива не могли найти себе примене­ния. Он растрачивается на мелкие похождения. В дневнике за­писывает: «Зачем я жил? Для какой цели я родился? А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение великое, пото­му что я чувствую в душе моей силы необъятные…»

Печорин — натура богато одаренная. Он рвется к действию, по­стоянно чувствуя необходимость найти сферу приложения своим силам. В повести «Княжна Мери» Печорин, не находя иного вы­хода для своей жажды деятельности, играет судьбами людей, но это не приносит ему ни радости, ни счастья. Всюду, где появля­ется Печорин, он приносит людям горе: покидают свой дом контрабандисты, убит Грушницкий, нанесена глубокая душев­ная рана княжне Мери, не знает счастья Вера, умирает Бэла, разочаровывается в дружбе Максим Максимыч. «Сколько раз уже я играл роль топора в руках судьбы! Как орудие казни, я упадал на голову обреченных жертв… Моя любовь никому не принесла счастья, потому что я ничем не жертвовал для тех, ко­го любил…»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота