Действие увлекательного сюжетного повествования основывается на событиях, описанных в романе популярного австрийского писателя Маркуса Зузака, увидевшего свет под названием «Книжный вор». Сюжет разворачивается на территории Мюнхена в конце тридцатых годов столетия. Мир еще не подозревает о близости катастрофы – смерть вот-вот начнет свою страшную жатву, когда Гитлер отдаст последние распоряжения и роковой приказ о начале наступления. Девятилетняя Лизель, ставшая сиротой и потерявшая младшего брата, переезжает в город к приемным родителям – образцово-показательной семейной паре. Для своих лет малышка чрезвычайно умна и сообразительна, однако совершенно не образована – она даже не умеет писать и читать. Знания, вложенные в ее смышленую головку опекунами, определяют ее будущее...
Научившись чтению, девочка открывает перед собой удивительный мир. Она читает все, что попадается под руку, узнает много нового и с удовольствием размышляет о прочитанном. Когда начинается война, и фашисты сжигают неугодную фюреру литературу, Лиз реагирует очень болезненно, но увлечения не бросает – она даже идет на воровство ради очередной порции захватывающих историй. Через знакомство с произведениями она познает окружающую действительность – осознает причины войны, фашизма, ненависти к евреям, унижений и голода...
как робинзон крузо, я люблю море, но вижу его редко. мы живем в городе, далеком от тех мест, откуда отплывают в дальние страны корабли, где кричат чайки и пахнет рыбой и водорослями. но я часто представляю себе, что я, подобно робинзону крузо, оказался на необитаемом когда я пришел в себя, море уже не штормило. близился вечер, и надо было подумать о еде и ночлеге. я набрал хвороста, постелил свою куртку и прилег. было жестко и неудобно. я долго не мог уснуть — мучил голод. где-то вдали прокричала какая-то птица. мне стало страшно. утром я стал размышлять над тем, что мне теперь делать. во-первых, надо позаботиться о пище. это, как мне казалось, будет несложно: в море полно рыбы, в лесу есть орехи, ягоды, птичьи гнезда, где можно найти яйца. ведь именно их начал есть робинзон, когда с корабля припасы закончились. во-вторых, надо развести огонь, найти какую-нибудь посудину, чтобы сварить но я же на необитаемом острове! откуда здесь посудина? даже банки жестяной не я отправился обследовать местность. в зарослях дикой лещины насобирал орехов. наткнулся на кусты с , похожими на землянику. что делать дальше? конечно, лучшим советчиком здесь может быть только робинзон крузо. он построил себе жилище, сам соорудил себе мебель. я знаю, что робинзон делал из глины посуду. он сшил себе одежду, даже изготовил зонтик. по примеру робинзона я должен был бы приручить диких коз, выращивать злаки. но я этого ничего не умею. у меня нет необходимого жизненного опыта, знаний, мастерства. это сразу отрезвляет меня и возвращает в реальность — в свою благоустроенную городскую квартиру. страшно подумать, что я мог бы оказаться один, без родителей и друзей, даже в этом современном городе! чтобы не растеряться в жизни, как робинзон, мне надо еще многому научиться. ведь на необитаемом острове мне пришлось бы стать и строителем, и поваром, и портным, и рыболовом, и даже доктором! нет, если бы я остался на необитаемом острове один, я бы непременно погиб!
Відповідь:
надіюсь тобі до моя відповідь
Пояснення:
Действие увлекательного сюжетного повествования основывается на событиях, описанных в романе популярного австрийского писателя Маркуса Зузака, увидевшего свет под названием «Книжный вор». Сюжет разворачивается на территории Мюнхена в конце тридцатых годов столетия. Мир еще не подозревает о близости катастрофы – смерть вот-вот начнет свою страшную жатву, когда Гитлер отдаст последние распоряжения и роковой приказ о начале наступления. Девятилетняя Лизель, ставшая сиротой и потерявшая младшего брата, переезжает в город к приемным родителям – образцово-показательной семейной паре. Для своих лет малышка чрезвычайно умна и сообразительна, однако совершенно не образована – она даже не умеет писать и читать. Знания, вложенные в ее смышленую головку опекунами, определяют ее будущее...
Научившись чтению, девочка открывает перед собой удивительный мир. Она читает все, что попадается под руку, узнает много нового и с удовольствием размышляет о прочитанном. Когда начинается война, и фашисты сжигают неугодную фюреру литературу, Лиз реагирует очень болезненно, но увлечения не бросает – она даже идет на воровство ради очередной порции захватывающих историй. Через знакомство с произведениями она познает окружающую действительность – осознает причины войны, фашизма, ненависти к евреям, унижений и голода...