Объяснение:Владимир и Марья знали друг друга ещё с детства. В чём то у них были схожие судьбы. Андрей Дубровский и Кирила Троекуров хорошо ладили, оба овдовели и практически в одиночку вырастили детей, Троекуров думал свести Машу и Владимира, но Дубровский не одобрял эту идею.
После ссоры отцов и суда, приезжает Владимир, по письму его старой няньки, Орины Егоровны Бузыревой.
В дом Троекурова пробрался Дубровский, но под именем учителя-француза Дефоржа, позже Маша узнаёт, что милый француз-это Владимир.
После забавы Троекурова(сам(а) напишешь)Дефоржа застрелил медведя, что очень удивило гостей и Троекурова.
После празднества, Дубровский ограбил Спицына, а потом Спицын выдал Дубровского Троекурова, и тот был вынужден бежать.
У семьи Троекурова был сосед-князь Верейский, он был богатым человеком, всю жизнь он рос за границей, был умён.
Он влюбляется в Машу с первого взгляда и решил жениться на ней.
Дубровский, во время житья в доме Троекурова, бывал в встречах с Машей, он писал ей записки о месте встреч.
Позже Троекуров рассказывает Маше о с Верейский, та начинает плакать и умолять отца отказаться от свадьбы, но отец её не слушал.
Маша рассказывает все Владимиру, но тот не успевает помешать свадьбе.
Фолькло́р (англ. folk-lore — «народная мудрость») — устное словесное и музыкальное народное творчество[1].В более широком смысле кроме словесных жанров, сюда включают всё народное творчество, проявления духовной (а иногда и материальной) культуры народа — язык, верования, обряды, ремёсла[2][3].
Фольклор является предметом изучения фольклористики и этнологии.
Фольклором называется устное народное творчество. Особенности его заключаются в том, что у него нет конкретного автора, его произведения сочинены народом, в них содержится коллективная народная мудрость, опыт. Фольклорные произведения никто не записывал, они передавались из уст в уста, из поколения в поколение. Это песни, сказки, загадки, частушки, пословицы. Все это является особым видом искусства. Он дает почву для авторов сочинять свои произведения, но уже в литературной или музыкальной обработке.
Объяснение:Владимир и Марья знали друг друга ещё с детства. В чём то у них были схожие судьбы. Андрей Дубровский и Кирила Троекуров хорошо ладили, оба овдовели и практически в одиночку вырастили детей, Троекуров думал свести Машу и Владимира, но Дубровский не одобрял эту идею.
После ссоры отцов и суда, приезжает Владимир, по письму его старой няньки, Орины Егоровны Бузыревой.
В дом Троекурова пробрался Дубровский, но под именем учителя-француза Дефоржа, позже Маша узнаёт, что милый француз-это Владимир.
После забавы Троекурова(сам(а) напишешь)Дефоржа застрелил медведя, что очень удивило гостей и Троекурова.
После празднества, Дубровский ограбил Спицына, а потом Спицын выдал Дубровского Троекурова, и тот был вынужден бежать.
У семьи Троекурова был сосед-князь Верейский, он был богатым человеком, всю жизнь он рос за границей, был умён.
Он влюбляется в Машу с первого взгляда и решил жениться на ней.
Дубровский, во время житья в доме Троекурова, бывал в встречах с Машей, он писал ей записки о месте встреч.
Позже Троекуров рассказывает Маше о с Верейский, та начинает плакать и умолять отца отказаться от свадьбы, но отец её не слушал.
Маша рассказывает все Владимиру, но тот не успевает помешать свадьбе.
Фолькло́р (англ. folk-lore — «народная мудрость») — устное словесное и музыкальное народное творчество[1].В более широком смысле кроме словесных жанров, сюда включают всё народное творчество, проявления духовной (а иногда и материальной) культуры народа — язык, верования, обряды, ремёсла[2][3].
Фольклор является предметом изучения фольклористики и этнологии.
Фольклором называется устное народное творчество. Особенности его заключаются в том, что у него нет конкретного автора, его произведения сочинены народом, в них содержится коллективная народная мудрость, опыт. Фольклорные произведения никто не записывал, они передавались из уст в уста, из поколения в поколение. Это песни, сказки, загадки, частушки, пословицы. Все это является особым видом искусства. Он дает почву для авторов сочинять свои произведения, но уже в литературной или музыкальной обработке.