В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vanaromanihinp077sx
vanaromanihinp077sx
02.06.2020 03:17 •  Литература

Мій ідеал античного героя(про прометея)іть будь ласка на 2 сторінки

Показать ответ
Ответ:
stozhok1998
stozhok1998
10.08.2021 13:56
Обожаю "Коней" Аничкового моста в Санкт-Петербурге. Их установили в ноябре 1841 г. на обновленном каменном мосту. Сначала они были гипсовыми и выкрашены под бронзу. И потому быстро пришли в негодность. Через год их хотели заменить бронзовыми, но Николай 1 распорядился подарить их прусскому королю. Новых коней установили в октябре 1843 г. И снова подарили - в этот раз королю Сицилии. А на мост поставили гипсовые фигуры. Окончательно новые фигуры, сделанные по новому эскизу с реальных коней установлены в 1850 г. 
Автор памятника - Петр Карлович Клодт. 
На 4 прямоугольных гранитных пьедесталах, стоящих по краям Аничкова моста расположены скульптурные группы "Укротители коней". причем нельзя увидеть все скульптуры, находясь на мосту. 1 - изображает укротителя с кордой в руках, сдерживающего вздыбленного коня 2- юноша еле сдерживает коня, вставшего на дыбы 3-юноша повержен конем, который почти вырвался на свободу.  4- укротитель опираясь на колено укрощает дикий бег коня. обеими руками сжимая узду Ощущение такое, будто кони живые!
на пьедесталах выбита надпись "Лепил и отливал барон Петр Клодт в 1841 г."
Эти кони стали одним из символов Санкт-Петербурга. Они прославлены в стихах А.Блока, Н.Брауна, песне В.Крапивина.
Оказывается, Клодт потратил на эту работу 20 лет своей жизни.
Знаете ли вы, что кони дважды покидали свои пьедесталы: во время ВОВ (1941 г.), в блокадные дни они были закопаны в саду Аничкова дворца. И в 2000 г. их реставрировали. 

 
0,0(0 оценок)
Ответ:
loooollik
loooollik
22.01.2020 17:41
Стихотворение А. С. Пушкина «Няне» - одно из самых душевных его творений . 

Стихотворение - послание посвящено няне поэта- Арине Родионовне Яковлевой. С первых строк стихотворение волнует своей сердечностью. Любовь к няне, нежность и забота выражается в нем щедро и открыто. И в то же время произведение пронизано грустью, щемящей болью, чувством вины. Лирический герой не может быть рядом с няней и обращается к ней мысленно. Как и в стихотворении «Зимний вечер» , поэт выражает признательность няне за дружеское участие в трудные для него времена. «Подруга дней моих суровых» - образ почти высокий, утверждающий равенство отношений и духовную связь. Во второй перифразе «голубка дряхлая моя» - выражение нежности и сыновней заботы. Сердечное, народное слово «голубка» соединяется с неожиданным, с легким оттенком дружеской шутки словом «дряхлая» ; местоимение «моя» усиливает ласковый тон обращения. 

Эта нежность и забота так понятны, когда представляешь преданность самой няни своему воспитаннику. Вся ее жизнь в думах о нем, в ожидании. 

Стихотворение написано астрофической строкой, но его можно разделить на 4 части. 

Первая- обращение лирического героя к няне. Строки второй части рисуют забытый домик в глуши сосновых лесов. Во третьей части, мысленно возвращаясь туда, лирический герой словно видит няню внутренним взором, угадывая все ее переживания и душевные движения. Вот она горюет «под окном своей светлицы» , и сравнение «будто на часах» передает постоянство ее томительного ожидания. Метафора «медлят поминутно спицы в ее наморщенных руках» позволяет предположить, что няне так и хочется прислушаться, не доносится ли издали звук колокольчика, не едет ли кто – нибудь… вот она подходит к воротам ( или смотрит на них из окна) все с тем же чувством… Но нет никого … Эпитет «забытые» передает тяжесть одиночества няни. В душе ее беспокойство о нем, о воспитаннике, горестные предчувствия: ведь не ясна его судьба, не устроена жизнь, и «черный отдаленный путь» превращается почти в символ разлуки… Об этом четвертая часть стихотворения. 

Произведение очень лирично, эмоциональность усиливается повторами: «Давно, давно ты ждешь меня» , в стихотворении прямо названы чувства няни: ждешь, горюешь, тоска, предчувствия, заботы, а также метафорически: «теснят твою всечасно грудь» . 

Звучание стихотворения создает музыкальный, почти песенный ритм. Длинные строки подчеркивают грустное настроение лирического героя, его тоску по близкому человеку. В стихотворении мы словно слышим вздохи бедной старушки, ждущей своего питомца. Четырехстопный ямб как нельзя лучше передает понятные всем переживания и няни, и поэта. 

Лирический герой представляется мне глубоко переживающим человеком. Он печалится. Страдает от разлуки с няней, его терзает чувство вины за долгое отсутствие. 

В этом небольшом стихотворении при всей его внешней простоте таятся пушкинская глубина и мудрость. Поэтом создан поразительный образ любящей женской души. В чувствах няни так много того, что близко каждой женщине- матери: самоотверженная забота о своих детях и бесконечная любовь к ним, тоска в разлуке с ними, постоянное ожидание встречи и горе одиночества. Удивительно образное представление состояния няни открывает и глубину души самого поэта, отражает его сердечное участие. Стихотворение пробуждает душевный отклик читателя вот уже почти два столетия и не может оставить равнодушным.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота