М. Ю. Лермонтов. «Москва, Москва! люблю тебя, как сын...» (из поэмы «Сашка»); А. К. Толстой. «Край ты мой, родимый край», «Благовест». читать и анализировать
Я прочла всю сагу о Гарри Поттере уже взрослой, в году. Раньше я за нее не бралась, с одной стороны, из-за недоверия ко всем так называемым бестселлерам, а с другой, конечно же, из-за крайне негативных оценок, которые бытуют в православной среде. Но летом как-то вдруг решила почитать что-нибудь развлекательное. И была очень приятно удивлена, так, что прочитала все семь книг взахлеб, за две недели.
На мой взгляд, сага о Гарри Поттере – пример очень хорошей и полезной юношеской литературы, ведь эта книжка ставит настоящие, а не придуманные проблемы, к тому же разрешает их в христианском духе. Вся «волшебная», магическая составляющая, пусть даже она занимает очень много места, служит автору только оберткой, упаковкой, чтобы в непривычном ключе подать вечные темы. Надо сказать, некоторая искусственность этой упаковки, ее отделенность от сути книги быстро чувствуется, и тут, как мне кажется, госпожа Роулинг как художник заметно уступает профессору Толкиену, который во «Властелине колец» смог создать целостный мир, не поддающийся раздроблению на сказочную и философско-этическую части. Но с другой стороны, это позволяет не слишком увлекаться второстепенным, а увидеть главное.
Ведущие темы, которые выделила для себя я – это смерть, любовь, свобода, дружба и взросление, причем именно в таком порядке. Роулинг подходит к каждой из них серьезно и не дает простых утешительных ответов на сложные вопросы, не преуменьшает их значимость, что является большим достоинством книги. Вот как я поняла ответы на эти вопросы в книге.
АВТОР:У воробьёв всё так же , как у людей:взрослые воробьихи-пичужки обо всю говорят как в книгах написано, а молодёжь живёт своим умом.Жил маленький воробьишка ПУДИК, жил он над окошком бани, за наличником, в тёпленьком гнезде из пакли, моховинок и других мягких материалов.Летать он не умел но хотелось узнать, что такое божий мир и годится ли он для него. ВОРОБЬИХА-МАМА:ЧТО, ЧТО? АВТОР:А он помахивая крыльями чирикал: ПУДИК:ЧЕРЕСЧУР ЗЕМЛЯ ЧЕРЕСЧУР ЧЕРНА. АВТОР:ПРИЛЕТАЛ ПАПАША ПРИНОСИЛ ОН БУКАШЕК ПУДИКУ И ХВАСТАЛСЯ: ВОРОБЕЙ-ПАПА:ЧИВ ЛИ Я ? АВТОР:мама отвечает ЧИВ , ЧИВ! АВТОР:а ПУДИК глотая БУКАШЕК думал :ПУДИК:ЧЕМ ЧВАНЯТСЯ-ЧЕРВЯКА с ножками принёс то-же мне чудо! МАМА:Чадо, чадо-ЧЕБУРаХНЕШЬСя ПУДИК :::ЧЕМ, ЧЕМ?
Я прочла всю сагу о Гарри Поттере уже взрослой, в году. Раньше я за нее не бралась, с одной стороны, из-за недоверия ко всем так называемым бестселлерам, а с другой, конечно же, из-за крайне негативных оценок, которые бытуют в православной среде. Но летом как-то вдруг решила почитать что-нибудь развлекательное. И была очень приятно удивлена, так, что прочитала все семь книг взахлеб, за две недели.
На мой взгляд, сага о Гарри Поттере – пример очень хорошей и полезной юношеской литературы, ведь эта книжка ставит настоящие, а не придуманные проблемы, к тому же разрешает их в христианском духе. Вся «волшебная», магическая составляющая, пусть даже она занимает очень много места, служит автору только оберткой, упаковкой, чтобы в непривычном ключе подать вечные темы. Надо сказать, некоторая искусственность этой упаковки, ее отделенность от сути книги быстро чувствуется, и тут, как мне кажется, госпожа Роулинг как художник заметно уступает профессору Толкиену, который во «Властелине колец» смог создать целостный мир, не поддающийся раздроблению на сказочную и философско-этическую части. Но с другой стороны, это позволяет не слишком увлекаться второстепенным, а увидеть главное.
Ведущие темы, которые выделила для себя я – это смерть, любовь, свобода, дружба и взросление, причем именно в таком порядке. Роулинг подходит к каждой из них серьезно и не дает простых утешительных ответов на сложные вопросы, не преуменьшает их значимость, что является большим достоинством книги. Вот как я поняла ответы на эти вопросы в книге.
АВТОР:У воробьёв всё так же , как у людей:взрослые воробьихи-пичужки обо всю говорят как в книгах написано, а молодёжь живёт своим умом.Жил маленький воробьишка ПУДИК, жил он над окошком бани, за наличником, в тёпленьком гнезде из пакли, моховинок и других мягких материалов.Летать он не умел но хотелось узнать, что такое божий мир и годится ли он для него.
ВОРОБЬИХА-МАМА:ЧТО, ЧТО?
АВТОР:А он помахивая крыльями чирикал:
ПУДИК:ЧЕРЕСЧУР ЗЕМЛЯ ЧЕРЕСЧУР ЧЕРНА.
АВТОР:ПРИЛЕТАЛ ПАПАША ПРИНОСИЛ ОН БУКАШЕК ПУДИКУ И ХВАСТАЛСЯ:
ВОРОБЕЙ-ПАПА:ЧИВ ЛИ Я ?
АВТОР:мама отвечает ЧИВ , ЧИВ!
АВТОР:а ПУДИК глотая БУКАШЕК думал :ПУДИК:ЧЕМ ЧВАНЯТСЯ-ЧЕРВЯКА с ножками принёс то-же мне чудо!
МАМА:Чадо, чадо-ЧЕБУРаХНЕШЬСя
ПУДИК :::ЧЕМ, ЧЕМ?
.