В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Максимальное кол-во . по произведению бунина "лёгкое дыхание"

1. прокомментируй особенности композиции новеллы «легкое дыхание». ознакомь с . поясни, какую цель преследовал автор, нарушая хронологическую последовательность изложения событий? бывает ли в жизни смерть прежде жизни, как в новелле бунина? построй композиционную парадигму.

2. прочитай внимательно авторскую характеристику оли мещерской и найди в ней ключевые слова. запиши все этапы превращения «девочка – девушка»

3. сравни образы оли и ее классной . что их роднит и что их отличает?

4. можно ли об оле мещерской сказать «роковая» женщина? или речь идет скорее о двойственности ее натуры и трагическом финале как следствии душевного непокоя? подбери аргументы для какой-либо из этих гипотез.

5. проанализируй, каким было поведение оли в последнюю зиму? уместно ли соотнести его с авторским описанием зимней погоды? ответ обоснуй.

6. проведи психологическое исследование отношений оли с мужчинами. определи мотивы ее поступков, выбора окружения. ознакомь с результатами своего исследования.

7. что такое «легкое дыхание»? в чем смысл названия новеллы? поясни авторский замысел.

8. в новелле идет речь о связи17-тилетней девушки и 56-летнего мужчины. рассмотри, опираясь на текст произведения, причины и следствия этой связи. как относилась к таким вещам общественная мораль того времени? изменилось ли отношение сегодня? при каких обстоятельствах такое явление можно, по крайней мере, понять? выскажи свое суждение по этому поводу.

9. сравни малютина и шеншина с приема «круги вена». сделай вывод о возможном счастье оли с одним из них.

10. что же побеждает в новелле: жизнь или смерть? обоснуй свою точку зрения.

Показать ответ
Ответ:
Verra990
Verra990
14.07.2021 14:55

Я знакома уже со многими произведениями А.С.Пушкина. Родоначальник русской литературы, он ныне самый популярный, любимый и читаемый поэт нашей страны. Каждый человек в России, да и во всем мире знает его имя.  

    Не так давно я прочла произведение А.С.Пушкина «Капитанская дочка», которое стало моим самым любимым. В нем одновременно развивается несколько сюжетных линий. Одна из них – это история любви Маши и Гринева, другая – события, происходившие в Оренбургнской губернии.  

    Действие повести происходит в 1772-1775 годах, во время восстания Пугачева. Главный герой произведения – Петр Гринев, русский дворянин, только что поступивший на военную службу. По повелению отца, который хочет, чтобы сын «понюхал пороху», он попадает в глухую Оренбургскую губернию в Белогорскую крепость, что его сильно огорчает. Гарнизонная жизнь не привлекала Петра так, как служба в Санкт-Петербурге. Но со временем отношение к Белогорской крепости изменилось, оно стало лучше.  

    В крепости Гринев влюбляется в дочь коменданта Машу Миронову. Но эта девушка полюбилась ему не сразу, так как новый знакомый Петра, Швабрин, представил ее чрезвычайной дурочкой. Впоследствии Гринев дерется с ним на дуэли из – за Маши (Швабрин оскорбляет ее), на которой был сильно ранен “в грудь, пониже правого плеча”.  

    После дуэли Гринев пишет письмо к себе домой с о родительском благословении, но получает отказ.  

    В это время Пугачев захватывает крепость, но отпускает Петра и Машу, благословляя молодых. По дороге Гринева арестовывают правительственные войска, по донесению Швабрина, обвиняющего его в измене. Но любящая Маша героя.  

    Так заканчивается повесть «Капитанская дочка». В ней было много волнительных моментов: переживая за судьбу героев, ты не замечаешь, как прочитал всю повесть. Именно из – за интересного сюжета я полюбила это произведение.

Объяснение:

Кстати,ты врёшь даёшь всего Но ладно.УДАЧИ!

0,0(0 оценок)
Ответ:
vul654
vul654
14.07.2021 14:55

Мое любимое произведение А.С.Пушкина ,сказка о золотой рыбке,это произведение нравится мне благодаря его скрытому смыслу,многие учителя говорят "в чем смысл этого произведения?Правильно,в том какая вредная и противная бабка,не будьте такими как она!"Но зачем нам какая то бабка?Здесь смысл о любви деда к бабке,долговечной и живой,не смотря на возраст дед все равно идет и выполняет ее желания.Любовь заставляет двигаться и жить как и в сказке так и в жизни,разве говорю не правду?Особенности этого произведения заключаются в скрытом смысле произведения.

Надеюсь

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота