Мама это тот человек который меня научил разговаривать, ходить, читать, любить, понимать, писать буквы и учить, и многое другое! Я очень люблю свою маму и ценю ее, этому меня научила она(Мама)! Я с мамой делала свои уроки и играла с ней! Я просыпаюсь с ней и встаю с ней! Мама это мой человек который вдохновляет меня!
Ещё Учитель! Он меня научил таблицу умножения! Читать, писать по контрольным работам! Отличать зло от добро! И многое другое за это учителю!
я тебе написала 3 сочинение сама выберишь одно хорошо.
Антитеза-сопоставление двух противоположных мыслей или образов для большей силы и яркости выражения.
Этот прием автор использует в описании событий ни один раз:
1.Контраст благополучия и счастья в каютах и на палубах "Атлантиды" с описанием "подводной утробы парохода", которая уподоблена здесь "мрачным и знойным недрам преисподней, ее последнему, девятому кругу", где "глухо гоготали исполинские топки, пожиравшие раскаленными зевами груды каменного угля, с грохотом ввергаемого в них облитыми едким, грязным потом и по пояс голыми людьми, багровыми от пламени".
2.Именно здесь, в этом аду суждено было совершить обратный путь, но уже не уважаемому и знатному господину из Сан-Франциско, а "телу мертвого старика", в которое он превратился так неожиданно. Его обратное путешествие в просмоленном гробе в черном трюме парохода, скрытое от глаз "хозяев жизни" на палубах, символизирует уход под воду его личной "Атлантиды", что грозит и другим, еще не подозревающим об этом, эталонам видимого благополучия.
3.Но жизнь продолжается, и поэтому рассказ не заканчивается смертью миллионера. Вечное обладает неоспоримой властью над преходящим, и поэтому "бесчисленные огненные глаза корабля были за снегом едва видны Дьяволу, следившему со скал Гибралтара, с каменистых ворот двух миров, за уходившим в ночь.. . кораблем. Дьявол был громаден, как утес, но громаден был и корабль, многоярусный, многотрубный, созданный гордыней Нового Человека со старым сердцем". .
Мама это мой человек который вдохновляет меня!
Ещё Учитель!
Он меня научил таблицу умножения! Читать, писать по контрольным работам! Отличать зло от добро! И многое другое за это учителю!
я тебе написала 3 сочинение сама выберишь одно хорошо.
Антитеза-сопоставление двух противоположных мыслей или образов для большей силы и яркости выражения.
Этот прием автор использует в описании событий ни один раз:
1.Контраст благополучия и счастья в каютах и на палубах "Атлантиды" с описанием "подводной утробы парохода", которая уподоблена здесь "мрачным и знойным недрам преисподней, ее последнему, девятому кругу", где "глухо гоготали исполинские топки, пожиравшие раскаленными зевами груды каменного угля, с грохотом ввергаемого в них облитыми едким, грязным потом и по пояс голыми людьми, багровыми от пламени".
2.Именно здесь, в этом аду суждено было совершить обратный путь, но уже не уважаемому и знатному господину из Сан-Франциско, а "телу мертвого старика", в которое он превратился так неожиданно. Его обратное путешествие в просмоленном гробе в черном трюме парохода, скрытое от глаз "хозяев жизни" на палубах, символизирует уход под воду его личной "Атлантиды", что грозит и другим, еще не подозревающим об этом, эталонам видимого благополучия.
3.Но жизнь продолжается, и поэтому рассказ не заканчивается смертью миллионера. Вечное обладает неоспоримой властью над преходящим, и поэтому "бесчисленные огненные глаза корабля были за снегом едва видны Дьяволу, следившему со скал Гибралтара, с каменистых ворот двух миров, за уходившим в ночь.. . кораблем. Дьявол был громаден, как утес, но громаден был и корабль, многоярусный, многотрубный, созданный гордыней Нового Человека со старым сердцем". .