В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nastya1112172
Nastya1112172
02.09.2021 15:35 •  Литература

Мечтой всех деревенских ребятишек в рассказе В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» был:

а) поход на рыбалку вместе со взрослыми

б) калач с изображением розового коня

в) настоящий армейский конь

г) пряник в виде коня

2. Повествование в рассказе В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой»ведётся от лица:

а) главного героя – мальчика

б) автора

в) бабушки

г) соседского паренька

3. Действие в рассказе В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» происходит:

а) в деревне

б) в городе

в) на море

г) в посёлке

4. Мальчик в рассказе В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» обманул бабушку, потому что:

а) не любил бабушку

б) поддался на уговоры деревенских ребят

в) решил, что всё обойдётся

г) не хотел собирать землянику

5. Мальчик расплакался на кухне, потому что:

а) считал себя незаслуженно обиженным

б) ему не подарили розового коня

в) ему было стыдно за своё поведение

г) он понял, что его никто не любит

6. Что символизирует подаренный бабушкой пряник:

а) стремление бабушки загладить вину

б) обыкновенный знак внимания

в) искреннюю заботу о мальчике

г) мудрое умение любить и прощать

7. Название произведения «Уроки французского» говорит о том, что перед нами

а) рассказ юного героя о любимых уроках французского

б) рассказ об уроках нравственности и доброты

в) история дополнительных занятий по французскому языку

г) рассказ о необходимости изучения иностранных языков

8. Определите жанр произведения «Уроки французского»

а) быль

б) рассказ

в) роман

г) повесть

9. Рассказчик играл в «чику», чтобы

а) завоевать авторитет у ребят

б) накопить деньги и отправить их в деревню

в) каждый день покупать молоко

г) платить за дополнительные занятия

10. Истинный смысл игры в «замеряшки»

а) стремление заинтересовать ученика изучением французского языка

б учительницы но голодному ученику

в) желание учительницы вспомнить детство

г) стремление ученика развлечься

11.По какому предмету у героя произведения «Уроки французского» была тройка

а) по алгебре

б) по физике

в) по русскому языку

г) по французскому языку

12. Почему героя произведения «Уроки французского» жестоко избили

а) он обманывал в игре

б) он украл деньги

в) он не хотел больше играть

г) он стал играть лучше всех и выигрывал

13. Какой продукт был в посылке

а) конфеты

б) хлеб

в) картошка

г) макароны

14.Кто вошёл в комнату, когда герой с учительницей играл на деньги

а) директор

б) завуч

в) соседка

г) мама героя

15. Чем закончилось произведение «Уроки французского»

а) учительница уехала

б) учительница осталась

в) учительница перешла в другую школу

г) учительница скончалась

16.Кто написал рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла»?

а)Ю. Нагибин

б).В. Астафьев

в)М.Пришвин

г) Ф.Искандер

17.Какой предмет преподавал Харлампий Диогенович?

а)историю

б)химию

в)математику

г)географию

18.О чём на одном из уроков рассказывал Харлампий Диогенович?

а)что-нибудь поучительное или древнегреческое

б)о двенадцатом подвиге Геракла

в)об истории Древнего Рима

г) о своём детстве

19. Как назвал учитель опоздавшего ученика?

а) принц Датский

б)принц Уэльский

в)принц Гамлет

г)принц Зигфрид

20. По происхождению Харлампий Диогенович:

а) грек;

б) римлянин;

в) татарин;

г) еврей.

21. Смех не нарушал дисциплины в классе, потому что:

а) он быстро затихал;

б) был организован самим же учителем;

в) смеялся обычно только один ученик;

г) смеялся обычно только учитель.

22. Какое мероприятие сорвало урок математики:

а) поход в краеведческий музей;

б) ложная воздушная тревога;

в) профилактические прививки;

г) уколы против тифа.

23. Метод Харлампия Диогеновича заключался в том, что он:

а) разрешал опаздывать на свои уроки;

б) требовал от учеников беспрекословного подчинения;

в) приучал учеников относиться к себе с чувством юмора;

г) воспитывал детей на собственном примере.

24.Главное «оружие» Харлампия Диогеновича:

а) громкий голос

б)властный характер

в)смех

г)умение видеть и слышать всё, что происходит на уроке

25. Назовите
в рассказе все, что связано с Древней Грецией.

26.Назовите, кто совершил тринадцатый подвиг.

Показать ответ
Ответ:
Pustynya
Pustynya
05.04.2020 11:46
Книжка про дівчинку, яка гралася в радість, мала шалений успіх у читачів. Мільйони дітлахів і дорослих мріяли мати її у своїй бібліотеці. Обійшовши Америку, книжка рушила до Європи, де також знайшла чимало друзів.

Незабаром повість було екранізовано, поставлено на сцені, почали з’являтися переклади іншими мовами. Уже до 1920 року книга перевидавалася 47 разів! По всій Америці створювалися «Клуби Поліанни» (і не тільки для дітей, кілька таких клубів були створені навіть в американських тюрмах), члени яких змагалися між собою в умінні грати в радість. Знаменита актриса німого кіно Мері Пікфорд заплатила Портер астрономічну в ті часи суму за право на екранізацію повісті.
0,0(0 оценок)
Ответ:
minskaya86
minskaya86
18.01.2021 07:01
Герасим жил один и потому был угрюмым и набожным мужиком. Серсо его заскорузло и никак не откорузило, хоть водки ведро в него залей. Но душа была добрая в нутрях и плаксивая. Но он этого не показывал, а то робятёшки будут смеяться, а он этого не любил. Как-то шёл он по базару, когда уже все разъехались по шинкам и глушили свою проклятую водку и увидел под прилавком маленький скулящий комочек шерсти, под названием сцобак. А ведь Герасим от рождения был немым, потому он не мог её позвать: кыс-кыс-кыс. Он же думал, что там кысо, а там вовсе не кысо, а сцобак. Он нагнулся пониже и только тогда увидел, что это сцобак. Вот чёрт возьми-то, беда-то какая, надо бы бедолаге, а как? Колбасы нету, пельменей--тоже, даже на бутылёк не хватает, что делать? Взгрёб он этого шшенка под за пазуху и пошёл к речке, насвистывая марш Мендельсона, попутно срывая яблоки с свисающих ветвей черёмухи. Шибко уж сердобольный он был, любил разного калибра скотинку, что ты, хлебом не корми! Залез в дырявую лодку, взял в руки весло и отчалил от берега подальше, чтоб никто не видел. Ага.. . потом привязал верёвку к якорю, а другой конец к башке и уж хотел было перевалиться за борт, но тут закукувавола кукушка и отбрехала ему ишо аж целых 5 лет. Да кто же откажется от такого-то счася, что он дурак, что ли? Не было 5 -ти лет, а тут образовалося, что поделаешь--судьба видать! Ладно тогды, поплыл обратно, а в лодке-то уж полно воды, откуда только взялась? Вылез кое-как на берег, весь в тине, мокрый, лягушки скачут по нему молчком, ничё не говорят, собаки лают кругом--страшно ему стало. Пошёл он в шинок, беду свою водкой заливать, а там уже народу было невпродых, все стали спрашивать, что де с тобой случилось, купался, ичёли? Пошли вы все к чёрту, только и молвил Герасим, тяжело опускаясь на лавку, давайте мол водки мне налейте, чё-то расскажу, ентересная история, мать вашу. Дальше не помню, последние страницы мыши изгрызли и ничё не видно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота