внешность жилин - был пухлым - толстым от слова жило . костылин - был в военной рубашке не помню как она называется . в в сапогах был не толстым но упитанным черты характера жилин - он был очень слабый не уверенный и в этой басне он не пытался сделать штото для того чтобы сбежать из тюрьмы костылин - у него была цель был воспитанным смелым храбрым и добрым как попал в плен жилин - в тексте мало говорится о том как он попал в плен говорилось что казаки забирали в горы и запирали в тюрьмы или убивали . и жилин был одним из них и не сомневаюсь когда его пытались отвести в горы он не сопротивлялся . костылин - он решил пойти вперед чтобы быстрей добраться но его поймали он даже пытался каким то образом бежать сражаться как ведет себя в плену костылин - в плену за него предлагали выкуп но он сказал что не может дать больше 300 денег . он даже влился к ним в доверие . делал куклы дине можно сказать что там с ним были хорошие условия но он был в ПЛЕНУ как можно так жить первый побег был безуспешным . я даже могу сказать что он не удался иза костылина . второй побег второй побег был тяжелым но уже без костылина чем все кончилось он сбежал благодоря тому что руских было больше чем казаков и они его прикрыли и там поменяешь везде жилина и костылина я случайно их перепутала характеры и тд.
Это стихотворение было написано в 1911 году в Царском Селе о Пушкине-лицеисте. В нём всего восемь строк, но и из них образ юного поэта выступает необыкновенно живо. Как удачно выбрано слово "лелеем". Не "слышим", не "помним", а именно лелеем, то есть любовно бережем в своей памяти. Аллеи, озеро, сосны - живые приметы Царскосельского парка. Глубокое раздумье Пушкина выражено двумя малыми деталями: он отбросил от себя недочитанную книгу, и она рядом с лицейской треуголкой лежит на земле. Следует добавить, что строка "Еле слышный шелест шагов" подбором самих звуков прекрасно передаёт шелест - возможно, от осенней опавшей листвы.
Вообще, вспоминая об Ахматовой, перед нами неуклонно возникает образ Пушкина. Гений Пушкина, его гуманистическая философия, открытия, сделанные в области русского стиха, оказали огромное влияние на литературу девятнадцатого века, вошедший в историю, как "золотой век" русской поэзии. Но и лучшие поэты "серебряного века" сформировались под влиянием его Музы, все они были внимательнейшими читателями Пушкина, многие внесли свою лепту в исследование его поэзии.
В жизни и поэзии Ахматовой Пушкин, чьи стихи она называла золотыми, занимал особое место. По словам близко знавшей поэтессу Эммы Герштейн (литературоведа). в этом стихотворении отразились особенности восприятия Пушкина Анной Андреевной: сочетание конкретного ощущения его личности ("здесь лежала его треуголка") и всеобщего поклонения национальному гению ("и столетие мы лелеем еле слышный шелест шагов").
У Пушкина училась Ахматова краткости, простоте и подлинности поэтического слова, и всё, что с ним связано, дорого поэтессе. Не даром это стихотворение написано в моём сборнике первым, ведь именно с произведений Пушкина и питались начальные ручейки её гениального творческого потока.
внешность жилин - был пухлым - толстым от слова жило . костылин - был в военной рубашке не помню как она называется . в в сапогах был не толстым но упитанным черты характера жилин - он был очень слабый не уверенный и в этой басне он не пытался сделать штото для того чтобы сбежать из тюрьмы костылин - у него была цель был воспитанным смелым храбрым и добрым как попал в плен жилин - в тексте мало говорится о том как он попал в плен говорилось что казаки забирали в горы и запирали в тюрьмы или убивали . и жилин был одним из них и не сомневаюсь когда его пытались отвести в горы он не сопротивлялся . костылин - он решил пойти вперед чтобы быстрей добраться но его поймали он даже пытался каким то образом бежать сражаться как ведет себя в плену костылин - в плену за него предлагали выкуп но он сказал что не может дать больше 300 денег . он даже влился к ним в доверие . делал куклы дине можно сказать что там с ним были хорошие условия но он был в ПЛЕНУ как можно так жить первый побег был безуспешным . я даже могу сказать что он не удался иза костылина . второй побег второй побег был тяжелым но уже без костылина чем все кончилось он сбежал благодоря тому что руских было больше чем казаков и они его прикрыли и там поменяешь везде жилина и костылина я случайно их перепутала характеры и тд.
Объяснение:
поэзия Анны ахматовой
посвящения Александру Пушкину
Это стихотворение было написано в 1911 году в Царском Селе о Пушкине-лицеисте. В нём всего восемь строк, но и из них образ юного поэта выступает необыкновенно живо. Как удачно выбрано слово "лелеем". Не "слышим", не "помним", а именно лелеем, то есть любовно бережем в своей памяти. Аллеи, озеро, сосны - живые приметы Царскосельского парка. Глубокое раздумье Пушкина выражено двумя малыми деталями: он отбросил от себя недочитанную книгу, и она рядом с лицейской треуголкой лежит на земле. Следует добавить, что строка "Еле слышный шелест шагов" подбором самих звуков прекрасно передаёт шелест - возможно, от осенней опавшей листвы.
Вообще, вспоминая об Ахматовой, перед нами неуклонно возникает образ Пушкина. Гений Пушкина, его гуманистическая философия, открытия, сделанные в области русского стиха, оказали огромное влияние на литературу девятнадцатого века, вошедший в историю, как "золотой век" русской поэзии. Но и лучшие поэты "серебряного века" сформировались под влиянием его Музы, все они были внимательнейшими читателями Пушкина, многие внесли свою лепту в исследование его поэзии.
В жизни и поэзии Ахматовой Пушкин, чьи стихи она называла золотыми, занимал особое место. По словам близко знавшей поэтессу Эммы Герштейн (литературоведа). в этом стихотворении отразились особенности восприятия Пушкина Анной Андреевной: сочетание конкретного ощущения его личности ("здесь лежала его треуголка") и всеобщего поклонения национальному гению ("и столетие мы лелеем еле слышный шелест шагов").
У Пушкина училась Ахматова краткости, простоте и подлинности поэтического слова, и всё, что с ним связано, дорого поэтессе. Не даром это стихотворение написано в моём сборнике первым, ведь именно с произведений Пушкина и питались начальные ручейки её гениального творческого потока.