3)Среди календарно-обрядовых песен различают: колядки, масленичные песни, весенние песни, летние песни, осенние песни.
4.Пословица — это целое предложение со смыслом, а поговорка — лишь красивая фраза или словосочетание. Это главный признак, отличающий пословицы от поговорок. Пословица содержит нравоучение, примету, предостережение или наставление. (Мал золотник, да дорог. Пустая бочка громче гремит. Не зная броду, не суйся в воду.)
Поговорка — просто красноречивое выражение, которое можно легко заменить другими словами («мал, да удал», «остаться с носом», «как собака на сене»)
5.а)
6.а)
7.а)
8.а)
9.И. А. Крылов, В. В. Бианки.
10." Стрекоза и муравей" "Квартет" "Ворона и Лисица" "Слон и моська" "Свинья под дубом"
Автор говорил :" Я знаю силу и пронзительность петушиного крика. В прежние времена, охотясь на весенних глухариных токах в огромных русских лесах, в десяти, пятнадцати верстах от какого-либо жилья, я перед восходом солнца улавливал своим напряженным слухом лишь два звука, напоминающих о человеке: изредка отдаленный паровозный свисток и петушиные крики в ближних деревнях. " это объясняет его повествование о крике петушка))
1.а)
2.а)
3)Среди календарно-обрядовых песен различают: колядки, масленичные песни, весенние песни, летние песни, осенние песни.
4.Пословица — это целое предложение со смыслом, а поговорка — лишь красивая фраза или словосочетание. Это главный признак, отличающий пословицы от поговорок. Пословица содержит нравоучение, примету, предостережение или наставление. (Мал золотник, да дорог. Пустая бочка громче гремит. Не зная броду, не суйся в воду.)
Поговорка — просто красноречивое выражение, которое можно легко заменить другими словами («мал, да удал», «остаться с носом», «как собака на сене»)
5.а)
6.а)
7.а)
8.а)
9.И. А. Крылов, В. В. Бианки.
10." Стрекоза и муравей" "Квартет" "Ворона и Лисица" "Слон и моська" "Свинья под дубом"
"Золотой петушок"
"Петушок с высокой спицы
Стал стеречь его границы.
Чуть опасность где видна,
Верный сторож как со сна
Шевельнется, встрепенется,
К той сторонке обернется
И кричит: «Кири-ку-ку.
Царствуй, лежа на боку!»"
Автор говорил :" Я знаю силу и пронзительность петушиного крика. В прежние времена, охотясь на весенних глухариных токах в огромных русских лесах, в десяти, пятнадцати верстах от какого-либо жилья, я перед восходом солнца улавливал своим напряженным слухом лишь два звука, напоминающих о человеке: изредка отдаленный паровозный свисток и петушиные крики в ближних деревнях. " это объясняет его повествование о крике петушка))